Всем доброго времени суток! Ни кто не будет спорить что ГАЗ-66 скитается одним из самых надежных и не убиваемых грузовиков в мире. Почему бы его не взять за основу и собрать собственный вездеход.
Так и поступил Автор этого проекта, взяв раму с ходовыми качествами от 66-го, два передних моста (позже расскажу почему) и две кабины.
Работа началась. Первым делом сварил две ГАЗ-овских кабины, тем самым получив салон автомобиля и закрепил его на каркас сваренный из труб. Всю эту конструкцию установил на раму.
Родной двигатель в 115 л.с., конечно же заменил на более мощный 250 сильный от тягача Mercedes Actros. От этого же тягача была взята 5-ти ступенчатая коробка передач.
А теперь самая интересная и уникальная часть этого МОНСТРА. Этот вездеход ПОЛНОУПРАВЛЯЕМЫЙ. Как я и говорил в начале было взято два передних моста, один установлен назад, а второй естественно наперед. По этому колеса задние, не просто подруливают, а симметрично поворачивают передним колесам.
Колеса установлены от комбайна. Максимальная скорость вездехода 80 км/час по любой дороге. Автомобиль построен за 4 месяца в 2009 году. Продан автомобиль в 2011 г. за 300 тыс.руб.
Понравилось? Просто подпишись на канал АвтоStyle...