Безумный макияж, когда девушка с разнооттеночными полосками и точками по всему лицу, виртуозно растушевывала все это и получала совершенно новое лицо, ушёл в прошлое. И слава богу! Сегодняшние тренды диктуют натуральность. Мягкий, незаметный макияж, подчеркивающий естественную красоту - тренд 2019 года. Но! Высокие, высеченные скулы в моде до сих пор. Сегодня я вам расскажу, как добиться эффекта “модных скул” не используя вышедшие из моды методы наложения огромного количества косметики.
Начнём с того, что нам потребуется 2-3 оттенка, не более! Оставьте, такие модные в недавнем времени цветовые палитры для контурирования, профессионалам. Отдайте предпочтение кремовой текстуре для дополнительного эффекта естественности.
Очень важным моментом является выбор продукта, а точнее его оттенок, который будет располагаться под скуловой костью и создавать ту самую тень. Самая распространённая ошибка - использовать для этого бронзер. Контур и бронзер два разных продукта. Первый имеет более матовое покрытие и слегка серый или холодный подтон. Это продукт, который рисует тень. Бронзер же теплый, сияющий. Он придаёт коже свет и цвет. И он не должен создавать тени! Места нанесения этих двух продуктов разные. Исходя из этого выбираем контур для создания тени на 3-4 тона темнее вашей кожи и холодного, сероватого оттенка. Но будьте с ним осторожны, важно создать тень, а не очевидное, грязное пятно.
Тень под скулой естественно выделит ее. Но на этом этапе макияж будет выглядеть неестественно, а выделенная часть бросаться в глаза. Поэтому гармонизируйте макияж при помощи бронзера. Бронзер должен быть на 3-4 тона темнее вашего оттенка кожи и иметь теплый, сияющий подтон. Нанесите его чуть выше над контуром, по линии роста волос, под подбородком по линии челюсти. Если это порошковый бронзер, то используйте мягкую и пушистую кисть, которая даст сверхмягкое нанесение и хорошо растушуйте.
Что касается хайлайтера, то выбирайте продукт на 1 тон светлее вашего оттенка кожи. Нанесите на верхнюю часть скул, кончик носа и в центр лба и подбородка.