Довольно часто наши клиенты спрашивают, что будет с сайтом в случае неудачного продвижения? И что делать, если случилась такая ситуация? Разбираем в статье.
Каждый второй клиент, кто заказывает у нас продвижение сайта задаёт один и тот же вопрос: если продвижение не даст результатов и окажется неудачным, что делать в таком случае? Или похожая ситуация: "Мы заказывали продвижение в компании, в итоге сайт пропал (забанен) из поисковиков. Что вы можете посоветовать?"
Чтобы не было путаницы, давайте сразу определимся с терминологией.
Сайт - это некий набор файлов, включая базу данных, на веб-сервере.
Сайт в результатах поиска - это ссылка на ваш сайт со страницы выдачи поисковых систем (Яндекс, Google и пр.)
Исходя из сказанного выше, становится ясно, что поисковое продвижение не затрагивает функциональность сайта и его доступность при переходе по прямой ссылке (или вбив адрес в адресной строке браузера) в интернете.
Вы прочитали 20% текста. Дальнейшее чтение вы можете продолжить на нашем сайте, перейдя по ссылке.