Найти тему
Ryan24

Постапокалиптический гринд - Crossout

Оглавление

В поиске нужной детали.

ВНИМАНИЕ: в этой рубрике "ОБЗОР" введены нововведения и изменения.

Особенности

Я знаю, что во всех рекламах упоминали фишку с построением своей собственной машины для убийств, но не упомянуть это я не мог. Создать своего железного коня можно как угодно и где угодно (не совсем так, но фактически это так). Пулеметы, ракеты, турели, дроны и т.п ху)ню можно повесить на ваш монстр-трак. Но имейте в виду - чем тяжелее будет машина, тем менее маневренней она будет. Поэтому, придется либо выбивать колеса получше или оптимизировать конструкцию.

-2

За победы выдают что-то да с гарантией, что-то выпадает случайно в зависимости от выбранного режима. Из этих запчастей можно скрафтить предмет получше на верстаке. Что делать дальше уже ясно.

Кстати, здесь неплохо так развивается своя экономика. Кто-то что-то постоянно продает, ставит ценник на товар, ведутся чертовы комиссии. Но чтобы достойно зарабатывать в продаже запчастей придется очень много гриндить.

И вот он - чертов гринд. Чтобы что-то сделать придется пробыть в битвах огромное количество раз, причем не гарантированно, что вы победите в битвах. А за победу и выдают предметы, в основном не нужные. Тут все зависит от рандома.

-3

Теперь о режимах: Существуют PVP-зарубы и битвы в PVE. Захват точки, кража, арена и т.д.

Сюжет

Честно говоря, он здесь вообще никакой и сделан для галочки. В нем не рассказывается что случилось с миром, не рассказывают о группировках, мы здесь ноунеймы, а болтают с нами картинки водителей тачек с мертвой тишиной в рации. Сюжет наскучит проходить, когда вы поймете, что основные миссии это "Пойди туда и убей этих ублюдков, там забери соленоиды для моей леталды, а потом дуй сюды, тут у нас босс." Конечно, есть некоторые особенные моменты по типу "Пройти мимо охранников будучи невидимкой", но они редки и мало чем запоминаются. Боссов даже на бомжатском легковине можно разнести в щепки, в то время как стадо баранов и 100 ХП не может снять. Я о тех стадах, которые гуляют по пустоши и всячески нас раздражают своими "НЕ ВОВРЕМЯ ТЫ" моментами. Эти падлы часто появляются, их и так не легко всех снести, а за битву с этими ушлепками нас не награждают. Напрашивается вопрос: А на_уя они нужны?!

Открытый мир пуст и мелкий, в нем кроме баталии ботов ничего не происходит, он никак не изменяется, а своей однообразностью уже надоедает. Да, есть места которые отличаются друг от друга своей архитектурой, но они ничем не запоминаются, да и проходишь ты их мимолетом без "вау, как красиво" каждый раз.

А персонажи? Они куклы сюжета. Нас втягивают в игру, а мы не можем никак повлиять на события, мы их лишь исполняем. Мы не можем отказать кому-то потому, что "Иди на?уй". Мы за них не переживаем, они только раздражают.

-4

Графика

Слабая, но глаза не режет. Подойдет для слабых пк, должно по крайней мере.

-5

Звук

Мотор, глушак, гусеницы - с этим не облажались. С музыкой все отлично. Особенно гитарные песни. Очень круто подходят сеттингу, аж атмосфера той самой становится.

Техническая реализация

Не лагает, не пропадает, не свисает. Правда физика хромает.

Вывод

Не всем подойдет.

Оценка - 7.5

Ну на этом у меня все! Если что, могу обговорить некоторые аспекты в коментах. Ну, а я не прощаюсь! Ещё увидимся!

Типо ушел красиво
Типо ушел красиво