Новая Corolla, что это?
Это всего лишь самый продаваемый значок во всей автомобильной промышленности. Corolla приближается к 50 миллионам продаж за свои 12 поколений, но более проницательные из вас заметят, что вы не смогли купить его в кузове хэтчбэк в России, так как он был заменен на Auris. После двух поколений отсутствия, похоже, Королле больше доверяют, и значок вернулся но в Россию, к сожалению, снова приедет только седан, по цене от 1 млн. Руб. Попробуем разобраться что сколько стоит и чего вообще ждать?
Платформа Corolla идентична с кроссовером C-HR, который примерно так же удобен для вождения, как и подобные кроссоверы, но Corolla стремится сделать еще один шаг вперед с более быстрым рулевым управлением, более продвинутой задней подвеской и более низким центром тяжести. Действительно, главный инженер автомобиля хорошо знает, что некоторые люди думают, что "Королла" - это просто синоним "скучного", но считает, что новый внешний вид и обработка могут перевернуть этот стереотип с ног на голову. Toyota хочет сделать Corolla намного спортивнее, чем Auris, но это не значит, что Corolla станет драйверским автомобилем. Corolla идет достаточно аккуратно, не бомбардирует вас обратной связью или умоляет вас пришпорить как следует, не в последнюю очередь из-за того, что силовые агрегаты весьма спокойные, мягко говоря.
В соответствии с нынешними веяниями дизелей, даже в Европе, предлагаться не будет. Вместо этого есть 1,2-литровый бензиновый турбо, мощностью 114л.с., позиционируемый как двигатель начального уровня, с двумя гибридами дальше по линейке, новая философия Toyota заключается в том, чтобы предлагать как ЭКО -, так и настроенные на производительность версии. Таким образом, есть 120л.с 1,8-литровый и 178л.с 2,0-литровый, оба позиционируются как "самозарядные гибриды". Но, как вы понимаете, это тоже все не для нас. В Россию приедут проверенные, атмосферные моторы объемом 1.3 — 1.8л., мощностью от 99 до 140л.с., агрегатируемые с 6-ти ступенчатой механикой либо вариатором CVT.
Действительно, подумайте над желанием слишком сильно нажать на дроссель, это пугающе тихо и невозмутимо. Сопрягайте её с мягкой ездой, ведь Corolla легко входит в число самых удобных и расслабляющих хэтчбеков в продаже. В ту секунду, когда вы пытаетесь вести машину быстро, CVT стонет и нарушает спокойствие, и, конечно, нет никакого удовлетворения в том, чтобы торопить его. Там может быть действительно приятное шасси, но мы не узнаем этого, пока не попробуем прохватить на 1,2-литровом моторе с механической коробкой передач.
Вместо того, чтобы предлагать Corolla как спортивный автомобиль, Toyota должна вместо этого кричать о том, насколько она может быть комфортной, даже на 18 колесах.
Так же, как Honda заявила о своем последнем Civic, Toyota говорит, что Corolla теперь поставляется сиденьем на 25 мм ниже для более спортивного ощущения. На самом деле, вы не падаете на свое место, как в Civic, вы все еще выглядываете из-за руля в какой-то степени. Однако сиденья отдаленно напоминают спортивные ковши и поддерживают во всех нужных местах. Впереди места много, сзади сильно меньше, и даже те, кто меньше средней комплекции, будут немного сгибать ноги. Плюшевые передние кресла тоже не оставляют много места для ног задних пассажиров. Новый дисплей головного устройства TFT и на всех кроме самых дешевых версий, имеет диагональ 7 дюймов и многочисленные режимы работы и настройки. Важно то, что вы также можете управлять большей частью функций с помощью физических кнопок.
Шикарный вид получит дисплей-торпедо, который сконструирован по уму и имеет возможность показать данные навигации, режимов движения и многого другого. Если все это звучит продвинуто, обратите внимание, что вы еще не можете связать свой телефон Apple или Android с собственной медиа-системой Corolla не особенно интуитивно понятной в использовании. CarPlay и Android Auto придут, Toyota просто не уверена, когда.
Все модели получают полный набор систем безопасности в качестве стандартного оборудования, и этот список довольно исчерпывающий. Таким образом мы получим: систему смягчения аварии, которая работает между 10 и 180км/ч, адаптивную систему круиз-контроля, которая может остановить автомобиль в движении, систему обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы, которая поможет управлять автомобилем через повороты, а также по прямым и распознаванию дорожных знаков.
Новая Toyota притягивает взгляд, Corolla выглядит более яркой, чем когда-либо, и доказывает, что Toyota действительно на коне, делая свои автомобили менее скучными (по собственному признанию). Один только внешний вид может соблазнить некоторых людей к покупке. Как и прежде, машины будут неплохо адаптированы к Российским условиям, дорожный просвет увеличат до 150мм, укомплектуют аккумулятором повышенной емкости. Так же увеличат объем бачка омывателя и оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС. Официальные цены и комплектации станут известны на момент выхода автомобилей на Российский рынок, ориентировочно осенью 2019. На данный момент, можем лишь дать предварительную информацию, которая тоже не плохо отражает суть новой Toyota Corolla.
Базовая Corolla планируется с мотором 1.33 литра мощностью 99л.с, сочетаться он будет с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Данная комплектации обещает нам 12.5 секунд до сотни и 182км/ч максималки, при среднем расходе 5,4 л. на 100км. Для мотора 1.6 литра, мощностью 122л.с появляется возможность заказывать вариатор. В зависимости от трансмиссии разгон до первой сотни замет 10.4 сек для механики и 10.9 сек для вариатора. Соответственно максималка составит 197 и 186 км/ч., расход 6.5л и 6.2л соответственно. Топовый мотор 1.8 поставляется только с вариатором CVT, с разгоном 9.9 сек, максималкой в 198км/ч и расходом в 6.3 литра на 100км.
Цены обещают от 999.000тыс руб за базовую версию до 1.410.000 за версию с мотором 1.8 литра. Мы немного разобрались и привели ниже примерные цены и комплектации:
комплектация Стандарт ценой 999 000 руб предложит мотор мощностью 99л.с, механическую 6-ти ступенчатую коробку, кондиционер, электрические регулировки зеркал заднего вида с обогревом, дистанционное управление центральным замком, передние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван. Безопасность вождения обеспечивается системой стабилизации (VCS) и двумя фронтальными подушками.
комплектация Классик, стоимостью от 1 120 000 руб., отличается лишь наличием мотора 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 2 боковыми подушками безопасности. Доплата за вариатор составит 37 тысяч рублей.
комплектации Стиль+ стоимостью 1 290 000 руб отличается от модификации с 1,6-литровым мотором, 2-зонным климат-контролем, светодиодными фарами ближнего и дальнего света, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Доплата за вариатор 37тыс. руб, а еще за 70 тысяч руб. можно заказать версию с двигателем 1,8 литра мощностью 140 сил и бесступенчатой трансмиссией.
комплектация Престиж подразумевает использование только версии с вариатором. Список базового оборудования дополняется: датчиками дождя и света, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом «Smart Entry» и ручками дверей с хромированными накладками. Цены составят 1 380 000 и 1 410 000 рублей за модификации с моторами 1,6 и 1,8 литра соответственно.
Напомним все цены указанные в обзоре, являются ориентировочными и скорее всего будут отличаться от тех цен, которые мы увидим в автосалонах осенью 2019 года. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Так же всегда будем рады вашим комментариям!