Сегодня я хочу рассказать об еще одной довольно частой ситуации, которая возникает в работе таксиста каждый день. Вернее, возникает она в процессе общения с пассажирами, а чаще всего с пассажирками, поскольку это все же характерно для наших любимых девушек гораздо больше, чем для пассажиров-мужчин.
Итак, когда я получаю новый заказ, то смотрю адрес, откуда мне нужно забрать пассажира и еду туда. После приезда на место, я отмечаюсь и по возможности терпеливо жду моего будущего пассажира.
Вроде все правильно, да? Это я обращаюсь сейчас к моим коллегам-таксистам.
Правильно, но не совсем. Обычно, спустя пару минут ожидания, а иногда и больше, мне поступает входящий звонок от моего пассажира и далее у нас происходит следующий разговор:
Пассажир: "Здравствуйте, а Вы где?"
Я: "Здравствуйте, я стою на улице такой-то, дом № такой-то."
Пассажир: "А что Вы там делаете?"
Я: "???"
Пассажир: "Я нахожусь совершенно в другом месте, приезжайте сюда, я опаздываю."
Я: "Извините, но в заказе было указан именно тот адрес, на который я и приехал. А почему Вы сейчас в другом месте?"
Пассажир: "Я не знаю, что там у Вас в заказе, но я стою на улице такой-то, дом № такой-то. Наверное это ошибка геолокации. Когда Вы приедете?"
Тут еще возможен такой поворот событий.
Пассажир: "Я всегда вызываю машину отсюда и постоянно меня геолокация определяет неправильно, так когда Вы подъедете?"
Ну а тут начинаются разные варианты моих действий. Если ошибка не критичная и вопрос в паре домов, то я объявляю об этом пассажиру и еду на его ПРАВИЛЬНЫЙ адрес. А вот если на моем маршруте находятся железнодорожные пути, или же мне нужно развернуться на другую сторону Садового или ТТК, то я также об этом ему говорю и тогда часто мой заказ отменяют.
Ну а теперь главный вопрос к тем, кто узнал себя в образе моего пассажира, вернее пассажирки (их я в такой ситуации встречаю чаще всего)
Когда Вы размещаете свой заказ, то он ВСЕГДА показывает Вам Ваш ТЕКУЩИЙ адрес, в виде точки в приложении смартфона. И если Вы понимаете, что она отличается от того места, где Вы реально находитесь, то почему Вы об этом умалчиваете?
Ведь нет же ничего сложного, написать в комментариях к заказу, что Вы находитесь в другом месте и указать ориентиры Вашего фактического местоположения, чтобы избежать лишних телефонных разговоров с водителем и ненужного ожидания его приезда.
Потому что время, потраченное Вами на написание комментария к заказу будет в разы меньше того времени, которое Вы потратите на объяснение ему Вашего правильного адреса и его ожидание. Тем более, когда Вы ПОСТОЯННО сталкиваетесь с такой ошибкой в работе геолокации.
Повторюсь еще раз, что так делают в основном пассажиры-девушки. Возможно проблема в том, что среди пассажиров-мужчин гораздо больше водителей и они чаще пользуются навигатором и быстрее понимают, что их текущий адрес отличается от того, что показывает их приложение в смартфоне. Справедливости ради, хочу отметить, что иногда я встречаю как раз такие комментарии к заказу, в которых написано, что адрес может отличаться от их фактического, а также просьбу подъехать на другой.
Но в любом случае, милые и любимые наши девушки и женщины, если Вы узнали в герое моей истории себя, или же сами хоть раз сталкивались с такой путаницей, то, пожалуйста, учитывайте этот мой рассказ при следующем вызове такси и потратьте несколько секунд своего драгоценного времени на написание комментария к заказу. Ведь это поможет Вам существенно сэкономить его в будущем.