Nissan отметил 50-летие линейки спорткаров GT-R запуском на автосалоне в Нью-Йорке специального 50-летнего юбилейного выпуска .
Выпуск GT-R 50th Anniversary празднует юбилей серии GT-R (Gran Turismo Racer), который был представлен в 1969 году как вариант Skyline. GT-R стал самостоятельной моделью в 2007 году.
Специальное издание будет предлагаться в трех "наследственных" цветовых схемах, которые все основаны на ливреях от Skyline GT-R автомобилей, которые конкурировали в серии Japan GP. Это включает 'Bayside Blue', цвет, вышедший на пенсию с модели R34 GT-R.
Интерьер оформлен в особом сером цвете, имеет уникальную отделку рулевого колеса, потолок, солнце защитные козырьки и сиденья обшиты алькантарой .
50th Anniversary Edition, наряду с другими GT-R 2020 модельного года , сохраняет 3,8-литровую силовую установку с двойным турбонаддувом V6 , которая производит 562 к.м. и 467 л.с., и Nissan говорит, что новые турбокомпрессоры помогают улучшить реакцию на низкие обороты и повысить эффективность.
Будет установлена также пересмотренная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая также имеет переработанную настройку производительности "R mode" с более агрессивными понижающими переключениями. Nissan также изменил подвеску с электронным управлением, чтобы улучшить комфорт езды и устойчивость на поворотах.
Ещё Nissan представил новую гоночную версию GT-R Nismo , которая использует турбокомпрессор от гоночной версии GT3 для увеличения мощности до 592 к. м. и 481 л. с. Он также получает переработанную трансмиссию, режим R и подвеску от обычного GT-R.
GT-R Nismo оснащен пересмотренным кузовом с большим использованием углеродного волокна для экономии веса и новым передним бампером, создающим прижимную силу, на основе GT-R GT3.
Модель отличается новой углерод-керамической системой торможения для того, чтобы улучшить время реакции и устойчивость. На нём установлены 20 дюймовые диски, и новые покрышки Dunlop которые предлагают увеличенное пятно контакта с дорогой.