Казалось бы вот зачем мне, взрослой даме, эти ваши вводные уроки. Уж как-нибудь сама разберусь как мне держать карандаш-ручку-маркер.
Ага, как же. То, как я раньше пыталась, действительно не правильно. Точнее не удобно. От этого и линии у меня получались какие-то дергающиеся, как у паралитика, и нажим был разный, неконтролируемый.
Да, вот такое открытие - руку всё же важно держать правильно - с опорой на оттопыренный мизинчик, всю его грань (не знаю как точно это назвать). Хоть и выглядит очень манерно. И двигать не пальцами с инструментом, а всей рукой, "которая свободно скользит по листу"! В скольжении принимает участие и локоть. То есть на локоть не стоит опираться, как я раньше делала. А точками опоры будут мизинец и, пусть в данном случае, маркер.
И это действительно гораздо удобнее и эффективнее. Полчаса сейчас рисовала всякие линии, закорючки и параллельки. И всё это для закрепления "амплитуды и нажатия".
И рада, что не стала пропускать этот вводный урок.
Ух, довольна собой. Еще и попыталась цветочки нарисовать, воспользовавшись уроком, который нашла на одном из местных каналов:
И сразу поняла в чем одна из моих проблем - не довожу линии до конца. А некоторые вообще идут не туда, куда я планирую. Очень надеюсь, что со временем, это пройдет.
P.S. Я не буду просить подписываться на канал или ставить лайки, но если вам нравится или есть что сказать - покритиковать, помочь или поддержать - буду рада!
Марина. Учусь рисовать.