Подстригать или оболванивать – зарабатывать или бакланить?
Каждый Салон красоты и парикмахерская решает эти вопросы по-своему, находясь при этом, задумайтесь на минуточку в сегменте услуг, сферы красоты. Так почему в г. Казань поиск парикмахерской прямо-таки «квест» для потребителей? А для бизнеса это неосознанная проблема? Актуальные вопросы? Для меня да! Имею счастье финансировать, в том числе уход и стрижку, пятерых очаровательных голов в семействе. Если, например, - я как потребитель нетребовательный по природе клиент, дважды в месяц нуждаюсь в простой, но ровной стрижке. Я уже привык и все вокруг знают, что с начало приходиться искать приличную парикмахерскую, потом убедиться, что работают адекватные специалисты и только затем пытаться закрепиться там. Узнав имя и личный телефон мастера, способного в любом настроении в любом состоянии сделать стрижку предметом гордости, а не доказательством того, что ты был в дешёвой цирюльне.
Ещё я вижу эту ситуацию как предприниматель консультант по маркетингу. Общаюсь с владельцами салонов, парикмахерских, ателье и тд. С теми, кто зарабатывает на красоте с теми, кто вкладывает деньги на рекламные мероприятия и вывески, с целью привлечь народ. Бизнесменами и Бизнесвумен обвешанными навороченными сайтами и CRM платформами, онлайн бухгалтерией и видеонаблюдением. Научившихся ссылаться на теорию нестабильности клиентского потока, заразившиеся ересью сквозной аналитики. Те, кто долго и много пробуют, мучаются, а зарабатывают все меньше. Тем, кому я утверждаю, что волосы у людей растут постоянно, растут не ровно за ними нужен постоянный уход их нужно как минимум стричь. Я задаю всегда один вопрос - вы пробовали не просто стричь, а делать это одинаково качественно хотя бы один год?
Если бы работали так, то в вашем районе не было бы проблем с постоянными и новыми клиентами, а в парикмахерской не было бы некомпетентных мастеров, а конкуренты не открывались бы пачками на вашей улице. "А воз и ныне там "
Тем временем по городу и в жизни, мы реально мало видим красиво и симметрично подстриженных людей? Зато много парикмахерских правда? Почему большая половина мужчин и детей ходят просто как оболваненные в темном подъезде, кто сделал это с ними? Как обычный потребитель может получить в парикмахерской ровную стрижку и сервис? Как может предприниматель зарабатывать на растущих волосах? Ответ один для всех - Делайте не стрижку, а впечатление показывайте идеальную работу мастера. Дабы народ и мастера района твоего ходили только в ваш салон парикмахерскую. Неся прибыль бизнесу и славу бренду и мастерам вашим.