Найти тему
Auto Drive

Топ 5 внедорожников до 500 рублей которые лучше не рассматривать к покупке!

Оглавление

На сегодняшний день идея покупки крутого внедорожника или модного кроссовера посещает практический 70% автомобилистов. Но очень многие ведутся на небольшую изначальную стоимость авто, и не особо задумываются над тем, что будет с этим автомобилем в процессе эксплуатации. Так вот, в этой статье я выбрал 5 внедорожников над покупкой которых стоит очень серьезно подумать.

И сразу скажу, что тут вперемешку и кроссоверы и внедорожники, и я их всех буду называть внедорожником, так как эпоха настоящих рамных внедорожников уже давно закончилась. И поэтому на сегодняшний день нет особой ризницы между ними.

5 место, Nissan Murano Z50

Согласитесь, по своему этот автомобиль очень хорош! И стоит сказать, что даже сегодня его внешность очень актуальна.

-2

Да и внутри этому японскому кроссоверу есть чем удивить, далеко не заезженный и интересный дизайн интерьера.

Машина неплохо оснащена, даже в самой простой комплектации есть климат-конторль, электропривод сидений с памятью, электрозеркала и т.д. Да и на ходу она очень даже неплоха, чуток вялая с места и немного валкая в поворотах, но за то довольно мягкая и плавная.

Ну да ладно, про это можно посмотреть много видео на youtube.

Но почему тогда не взять?

Для начала скажу о ценах на эти автомобили. Цена начинаются с 210 000 рублей за 2003 год, но это будут просто дрова, а вот за 350 - 400 можно взять относительно свежий и живой авто. Вот это цена думаете вы, всего за 350 000 рублей получаешь крутой мощный внедорожник. Но в данном случае купить не проблема, проблема содержать его, а если захотите поменять машину на другую, эту будет очень сложно продать, это очень не ликвидный автомобиль.

Что ждет владельца

Начнем с самого главного, с расхода топлива, если вы житель крупного города и часто стоите в пробках, то по городу расход в основном будет от 18 до 20 литров при спокойной и размеренной езде. А по трассе при скорости 110 на круизе, вы получите цифру минимум 9,8 литра, и это без кондея. Самое интересное что, это несмотря на вариатор который был установлен специально для уменьшения расхода топлива.

Но помимо конского расхода, у вас будет достаточно возможностей потратить деньги на этот авто. Сразу скажу, что не считаю этот автомобиль плохим и ненадежным. Но у него хватает недочетов которые выливаются в круглую сумму. Пожалуй самое слабое место Murano, это вариатор, и это не только самая распространенная проблема но и самая дорогая. Чтобы было понятно, б/у вариатор стоит от 80 000 рублей, а двигатель от 65 000 рублей.

Но вариатор это только основная проблема, у машины еще хватает способов вытащить деньги из хозяина.)))

Но буду честным, как я сказал проблема основная вариатор, это не совсем так. Когда этот автомобиль был с пробегом до 200 тыс. км, ни вариатор ни двигатель не был проблемой, но мы говорим об автомобилях с пробегами свыше 200 тыс. км!!!)))

P.S. Запчасти на нее не самые дешевые!

4 Место, VOLVO XC90

-3

Этот автомобиль можно охарактеризовать как брутальный, консервативный чемодан, именно такое впечатление он создает у многих людей. Но даже несмотря на то, что многие считают XC90 машиной для пенсионеров, и это от части правда, молодежь не привлекает такой автомобиль. Но надо отдать должное тем, кто создавал этот автомобиль, они четко угадали свою аудиторию.

-4

В салоне все так же как и снаружи брутально и консервативно, пиксельные дисплеи из 90-х, и много вставок под дерево. К преимуществам надо отнести безумно комфортные сиденья с мягкой и приятной кожей. И это я не преувеличил, они действительно безумно комфортные. Но едет он даже с топовым мотором далеко не динамично, за то довольно комфортно.Но что то меня понесло.)))

Почему не стоит брать?

Начнем пожалуй с цены, согласно авто.ру минимальная сумма которую надо выложить за xc90, это 290 000 рублей. И как вы понимаете, за такие деньги это будут дрова, но за 450-500 вы найдете более менее живой автомобиль. Пожалуй теперь расскажу про расход топлива и основные недостатки. Даже с самым слабым мотором в городе xc90 ест от 16 до 18 литров, а если взять 2.9 то расход будет все 20 или даже больше. Дизель я не рассматриваю, так как дизельный XC90 не взять за 500 тысяч рублей.

А теперь пройдемся по недостаткам, которых не так много но они очень критичные при покупке б/у автомобиля. Первое с чего хотел бы начать, это с политики компании Volvo где признают только узловую замену элементов. То есть если у вас неисправен шруз, то вам придется покупать весь привод целиком и это существенно увеличивает стоимость ремонта в некоторых случаях. Конечно сейчас рынок наполнен кучей аналогов, но некоторые запчасти есть только в оригинале. Второе, это коробка передач, про эту проблему куча информации и поэтому я распинаться не буду, скажу что довольно дорого, если сравнивать со стоимостью самого автомобиля. Ну а так же к недостаткам можно отнести, глюки с электроникой и с блоком управления полным приводом (тоже не дешевая запчасть).

P.S. Цены на запчасти кусаются, но для кого как!))))

3 Место, Volkswagen Touareg

Вот тут было сложно выбрать, между автомобилями которые я бы поставил на второе и третье место, но не судите строго, ведь очень сложно четко расставить равных друг другу.

-5

Ну тут можно сказать только слово "Браво" немецким дизайнерам. Кто-то скажет что он уродлив, но тут как говорится на вкус и цвет! По крайней мере, статистика продаж говорит от том, что этот автомобиль нравился в начале и нравится сейчас большому количеству людей.

-6

Про салон не буду долго рассказывать! У меня нет ни отвращения, ни дикого восторга когда я сажусь в его салон. Если честно, неприятно видеть элементы Polo или Golf в премиальном внедорожнике. Все таки можно было и выделить его из линейки. Как никак, он стоит серьезных денег!

Про езду тут сложно говорить, ведь этот автомобиль может быть как овощем так и пулей на дороге. На Touareg ставили просто кучу двигателей на любой кошелек. Тоже касается и подвески, была и обычная железка и пневма.

Но даже с самым унылым двигателем и обычной подвеской, машина едет достойно!

Почему не стоит брать?

Ну тут все просто, это старый премиальный внедорожник сделанный немцами. Это означает что сейчас этот автомобиль имеет кучу проблем, и все как раз из за того что он такой крутой. Ведь сложная подвеска дорогая в обслуживании, а большое количество наворотов в виде всякого рода электроприводов и подогревов, подразумевает под собой большое количество контактов и блоков управления. Да и с двигателями есть куча тонкостей.

Если проще говорить, то за все необходимо платить!

Но я бы не рекомендовал к покупке такой автомобиль, он безусловно хорош! Но лучше не быть дойной коровой для сервисников и продавцов запчастей.

И если вы думаете, что сможете сами обслуживать его, подумайте, готовы ли вы купить гору специнструмента для его ремонта!

Да и цены на них начинаются с 390 тысяч рублей, и это будет далеко не самый удачный вариант.)))

P.S. Все очень дорого, потому что всего очень много, и это все очень сложное!

2 место Land Rover Discovery III

-7

Тут не будет моего рассуждения по поводу внешности, салона и ходовых качеств. Все потому, что я просто без ума от этого автомобиля, и все что меня удерживает от покупки, так это мое финансовое положение. Было бы у меня по больше денег, я бы сразу взял.

Почему нельзя брать?

Как такое может быть, что я хочу себе такой автомобиль, и ставлю его аш на второе место в списке автомобилей которые не стоит брать.

Да, все так и есть! Я знаю что это за геморрой, но поверьте, иногда за него можно с удовольствием платить. Я бы всем по рекомендовал хотя бы прокатится на таком, но не 100 км, а 1 000 или 1 500 км чтобы проникнуть сутью этого авто. И у вас будет только два пути, либо вы влюбитесь в этот автомобиль, либо вы вылетите из него и скажете что это отстой.

Как вы понимаете я из тех кто влюбился!))))

Так почему не стоит брать. Ну тут все просто, они требуют постоянного обслуживания и ухода, а это солидные суммы. Плюс, есть проблемы с двигателем (проворачивает вкладыши из-за масляного голодания), лечится но все не дешево. Так же есть проблемы с электроникой, но это как правило лечится чисткой контактов или перезагрузкой компов. Есть проблемы с ТНВД, а у автомобилей с большими пробегами еще и проблемы с форсунками, и подкачивающим насосом, гидроусилителем и т.д.

Но самое печальное, это то что без снятия кузова невозможно выполнить ряд работ, а отделить кузов от рамы стоит дорого!

Но в защиту надо сказать, что по запчастям все не так уж и дорого как все думают, но это все ровно не спасает ситуацию. Ведь двигатель это самое слабое место, а как раз на него все стоит очень дорого.

P.S. Я бы взял себе, и плевать на все, это крутая машина!)))))

1 место Porsche Cayenne I и BMW X5 I

Эти два автомобиля смело делят первое место!

-8

Porsche Cayenne I

Я считаю, что глупо говорить про то как Porsche едет. Блин, он едет как настоящий Porsche.

И кстати, не верьте тем кто говорит что старый Porsche не ломается, и что запчасти не дорогие и что он в обслуживании не дороже чем Touareg. Все вранье, ломается и запчасти дорогие, и в сервисах с вас будут вытягивать все до копейки, и все из-за того, что на капоте написано Porsche. Даже замена лампочки и та будет стоить дороже, потому что Porsche.))

К сожалению с Porsche Cayenne лично не знаком, да и катался только на свежем. Но со словом "К сожалению" я конечно погорячился, наверное хорошо что с Porsche Cayenne лично не знаком.))) Все что написано, все узнал от двух владельцев, у одного был 2003 года а у другого 2006, но все их фразы и слова были одинаковы. Но самое интересное, что оба поменяли их снова на Porsche. И это при том что они говорили, что все так грустно с ними!))))

-9

BMW X5 I

Ну я вам так скажу, я был тем лохом кто купил себе старого X5 с пробегом свыше 250 тыс. км. И это была боль, и еще раз боль!

И я пошел на покупку сознательно, я знал какие есть в машине неисправности и сколько это стоить будет. Но пока я ремонтировал то что было сломано, постепенно стало вылетать то что работало. И это был ад, в конце кторого было ДТП! Но нет худа без добра, там моторы был на издыхании и я не успел в него деньги ввалить.))))))

И я конечно не ярый фанат BMW, но у меня было 2 машины этого бренда, и я скажу, что это хорошие автомобили. Просто не берите себе старые X5. Если уж очень хочется, возьмите свежий X5 и вы не пожалеете, все ровно то на то и выйдет.))))

Машины которые не вошли в топ но тоже должны были тут быть:

Mazda CX-7 I - основная печаль, это двигатель 2.3 турбо, прям печально и дорого.

Infiniti FX - тут спорно, кому как повезет, вообще не плохие машины, но по мелочам тоже достают, например ступичные подшипники.

Audi A6 allroad - это не машина а сплошные расходы и слезы!

Итоги

Подводя итоги хочу сказать, что не надо верить в чудеса их не бывает. Нельзя купить себе премиальный внедорожник и не вкладывать в него много денег и сил. Но если вы готовы к определенного рода вложениям то можно рассмотреть и автомобили из этого списка. Только четко отдавайте себе отчет в том что и зачем вы покупаете. Что будут и поломки и может даже круглые суммы.

К СОЖАЛЕНИЮ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!((

Если понравилась статья поставьте палец вверх, вам не сложно, а мне приятно.)))