Найти тему
БЕЗ ХВОСТА 😎

Самостоятельный разбор подрулевой пружины (SRS)... Поломку нашли. Работает :)

Дзен, я тебя "обожаю" :))) Собралась продолжение "эпопеи" с поэтапным ремонтом машины писать, но прошлая запись (начало) меня впечатлила... Дзен подобрал для той темы рубрику и она звучит ВЕЛИКОЛЕПНО - "Здоровье..." Какое такое здоровье? :))))

Не, ну а чего придираться? Здоровье, конечно, только вот машины :))
Не, ну а чего придираться? Здоровье, конечно, только вот машины :))

НАЧАЛО ЗАПИСИ - ЗДЕСЬ...

Пришло почти лето и отправились мы с моей умнющей сестрой машину "курочить", а точнее сперва разбирать руль, чтоб добраться до "подрулевой пружины" и глянуть, отчего индикатор подушки безопасности постоянно горит.

Машина старенький (2007 года) Jeep Compas.

-3

Никаких сложностей при разборке руля и снятия "подрулевой пружины" мы не выявили. И нам даже удалось найти проблему и починить :)))

НАРРАТИВ С ФОТОГРАФИЯМИ - ЗДЕСЬ...

Если поэтапно, то было как-то так:

Руль разобрался без особых проблем.

-4

Подушка безопасности в морду не выстрелила и была снята без происшествий.

Так вот ты какая - подушка... Буду знать :)))

-5

Затем отсоединили руль. Проблем с этим также не возникло:

-6

Вот и подрулевая пружина, она же "улитка":

-7

А чем не улитка-то? :)))

-8

Разбирается пружина не сложно, она на защелках:

-9

Внутри шлейф. Насчет шлейфа и были наши подозрения в неисправности...

-10

Просмотрели шлейф визуально и на ощупь. В некоторых местах едва уловимое замятие. Тестер в помощь... Так и есть, проблема с контактами.

-11

Прозвонили в каком именно месте проблемы. Оказалось не в одном даже

-12

Подпаяли проблемные места. Один участок "отгнил" и кусок просто отвалился. Туда впаяли очищенную от оплетки тонкую проволоку... Сперва попробовали в оплетке проволоку впаять, но толстовата и не хватает гибкости, отрывается... Поэтому, решили без нее.

-13

Собрали и поставили всё на место. Завели машину и проехались... ИНДИКАТОР НЕ ГОРИТ!!! Одна из проблем решена :) Уррраа!!!

Но это только одна. Еще 2 проблемы осталось: ABS/ESP и ближний свет.

Продолжение следует...