Найти тему
Твой выбор

Мозг ребенка развивается неравномерно, а она продолжает ставить оценки 2,3,3,3,3, 5.

Читатели моего канала знают, как много у меня статей посвященных школе. Дети учатся и каждому родителю хочется, чтобы ребенок получил достойное образование. Но какое образование даст школа моим детям, это очень большой вопрос. Кто в ответе за их знания ? Родители, от начала и до конца, но только не учитель. Учитель не отвечает за знания вашего чада и в его обязанности входит только подача качественного процесса обучения за результат которого он не отвечает.Все остальное зависит от способностей , трудолюбия и желания конкретного учащегося. Что тут можно добавить?-ничего, ясно, как божий день, во всем виноваты родители и нежелание вашего ребенка учиться. Так вот я бы хотел успеть подготовиться к этому моменту, когда учитель уже дал качественный процесс, а ребенок его не усвоил. Так сказать застать процесс усвояемости.

на уроке математики    взято из открытых источников.
на уроке математики взято из открытых источников.

Что делать, если мы не усвоили тему?

Учитель объяснил, а мы не поняли. Я думаю на это повлияла экология и недавнее цунами в Японии, еще думаю может в столовой некачественный пирожок подсунули. Вижу ваши ехидные улыбочки. Комиссию мы проходили и к школе нас допустили. Взяток комиссии не предлагали, мужик с начитанной мордой и в очках сказал, что учиться ребенку можно, отклонений нет. Отклонения начались, когда начали ходить в школу. Мне еще в начале учебного года показалось странным,чему можно учить детей так, что они с первого класса не хотят ходить в школу. Но думаю это новые методы преподавания, да и с мотивацией у нас проблемы были. Проверенным методом кнута и нового телефона мы опять продолжили ходить за знаниями. Так вот, вернемся к нашим баранам, я не о детях если что. Что будем делать ?

К учителю обращаться смысла нет у него своих проблем хватает. Мало того, он и не должен тратить свое время на СВОИХ учеников. Они извините не его, а ваши, так что не надо перекладывать свои проблемы на плечи учителя. Проблемы детей-это забота родителей. Раз мои дети и мои проблемы, то и учить буду , как умею. Сели, открыли учебник и фантастика, мы ничего не знаем. Действительно, как все запущено, куда смотрели родители ? Пили что ли все время, хорошо я не пью. Так о чем я. Это тебе понятно?, а это знаешь? нет не все так плохо, как показалось в самом начале, что -то есть цифры, буквы, читаем, знаем что такое Х. Короче, 3-4 дня и тему мы осилили. Открываем дневник, там двойка. Почему? Не смогла решить задачу. 4 дня в никуда. Ладно, давай по- новой, еще несколько бессонных ночей и занятий до слез, но разобрались. Фух. Вот и оценка на подходе, уже трояк. Кто молодец? Я молодец.

Я только одно не пойму.

Учитель знает, что ребенок не знает материал, но упорно продолжает оценивать его знания и ставит ему оценки. Для чего это делается, чтобы у ребенка появился стимул к учебе и он пытался догнать тех, кто лучше учится? 2, 3, 3, 3, 3 Смотри неудачница, как учится Вася. Вася у нас отличник. Куда тебе до него? Может тебе в коррекционной школе будет легче?

Плохой оценкой он еще раз подчеркивает, что ВЫ ТАК И НЕ УСВОИЛИ МАТЕРИАЛ. Не объяснять материал потому что ему некогда, но оценивать? Это из серии мотивация и повышенное стремление к знаниям, доказательство значимости учительского подхода к каждому подопечному. Учитель выступает в роли прорицателя, оракул нашего времени. Участие не принимаем, но чуда ждем. И чудо происходит, ничего не знали, а тут ба-бах, лови учитель, и тема на пять. Откуда? Как? Это ли не чудо, нет это упорный и тяжеленный, изо дня в день, не жалея себя - труд. Не зря проведенное время, думал безнадежный ребенок, почти клон своих родителей, а тут такое выдал, дошло наконец, удивил. Не зря целыми часами вдалбливаю материал в их бестолковые головы.

Только чуда здесь никакого нет. И это заслуга не учителя, которую он непременно посчитает своим достижением.

Обратимся к науке, к психофизиологии и нейрофизиологии которая ответит нам на многие вопросы.

Памятка учителю.

Мозг ребенка развивается неравномерно.

В связи с чем разные участки мозга "просыпаются" по-разному и сколько бы вы не объясняли ученику, он не поймет. Другими словами он просто не до рос до понимания. Если перейти на язык науки-у него еще не сформировались нейронные связи. Нейронная связь – синапс – образуется в тот момент, когда ребенок получает опыт. Любой опыт. Чтобы эти связи сформировались и нужна школа со своим процессом обучения.

Так что оценивают учителя?

Читайте также и присоединяйтесь к дискуссии

"Приходящий учитель"

Лайки не прошу, а комментарии оставляйте.

Спасибо.