Об альбоме
В этой статье мы не будем затрагивать путь становления Закка Уайлда на музыкальный олимп. Сегодня мы рассмотрим творческий потенциал Зака в ключе одного альбома, который особой славы среди наших слушателей не сыскал, но был очень важным в карьере Уайлда.
Долгое время, многими Закк рассматривался через призму легендарных альбомов, записаных в связке с Оззи, такие как No More Tears и Ozzmosis. Но когда пришло время, то Уайлд принял одно из важных и сложных решений в своей жизни, это отделиться от Оззи и начать сольную карьеру. Стоит заметить, что Оззи его полностью в этом поддержал, а первое время даже помогал с оборудованием для его выступлений.
Многие могут сказать, что его проект Black Label Society в полной мере раскрывает его потенциал, как гитариста и вокалиста. Но, нет, сегодня речь о другом альбоме, альбоме, который стал отражением совсем другого Закка, альбом который стал переломным в его карьере, альбом, который отражает самый темный период жизни музыканта, это акустический альбом 1996 года Book Of Shadows.
Book Of Shadows - дебютный студийный акустический альбом в сольной дискографии американского музыканта Закка Уайлда. Выпущен в 1996 году на лейбле Geffen Records. К сожалению, на Яндекс Музыке нет альбома, поэтому оставляю ссылку на плейлист Вконтакте.
Когда Закк в середине 90-х, после долгого сотрудничества с Оззи перебрался из большых стадионов в маленький нью-йоркский ресторан под названием "Brew's", и, там начал исполнять песни под акустическую гитару, то можно было предположить, что его карьера подходит к своему закату. В 1995 году случился трагический инцидент, в котором погиб его близкий друг по имени Шеннон Хун от передозировки. Хун был давним товарищем Закка, а его сметь стала настоящим потрясением для него.
Закк решается на выпуск своего дебютного акустического альбома, в котором песню Throwin' It All Away посвящает своему погибшему товарищу. Весь альбом, начиная с заглавного трека, задан в достаточно мрачном ключе, стоит взглянуть на первые слова открывающего альбома трека Between Heaven And Hell:
Dying to live
Living to die
Сразу становится понятно, что веселых текстов на альбоме ожидать не стоит. Хоть вся атмосфера альбома и пропитана сырой безысходностью, но на всем этом фоне, красивые мелодии создают восхитительную атмосферу умиротворенности, которая, как нельзя кстати, выделяет этот альбом из всего творчества Закка.
Этот альбом становится поворотным в творчестве Закка, ведь после него он понимает, что у него, действительно, что то получается в самостоятельном сольном творчестве и не только имя Оззи в титрах обложки способно продавать альбомы, а и по истине уникальный талант гитариста и музыканта, который просыпается в Закке и выходит на всеобщее обозрение.
Спасибо Вам и хорошего дня. Подписывайтесь, кому интересна рок музыка и ее история: Rock Story