Специфика медицинских учреждений в том, что человек приходит туда часто не в стабильном состоянии. Ему важно получить качественное обслуживание и психологическую поддержку. Даже если это рядовое обследование, пациент переживает, волнуется, вдруг найдут что. Поэтому главное, что может дать клиника – это не только продать услугу, но и успокоить пациента, применив коммуникативные навыки и индивидуальный подход.
Основная ошибка – это отсутствие в клиники достаточной экспертизы. Это относится не только к соответствующим маркетинговым исследованием, которые должны иметь место быть. Важно иметь штат специалистов для разработки собственных IT-решений или выбрать комплексную МИС, в которой можно проследить аналитику программ лояльности. Если вы воспользуетесь готовыми решениями и приобрете программу для медицинской организации, это, хоть и выглядит дороже, на деле гарантирует как минимум быстрый результат и начало работы.
Например, медицинская информационная система «Smart Медицина» имеет отдельный модуль по программам лояльности, куда входят подарочные сертификаты, дисконтные карты, купонные книжки и многие другие виды скидок.
Вы можете увидеть программы лояльности в системе своими глазами, заказав бесплатную демонстрацию продукта.