К концу шестого месяца, ваш малыш, скорее всего, уже умеет вот такое творить:
сидит с поддержкой и короткое время без неё; может пытаться вставать, с поддержкой; производит уверенные действия с игрушками, перекладывает из одной руки в другую, держать в каждой ручке по игрушке, ловить ножками предмет и подтягивать к рукам; пытается встать на четвереньки, поднимая попу и подтягивая ножки; взглядом находит знакомый предмет, если его назвать; поднимает и бросает игрушки; ищет взглядом предмет, который пропал из виду; некоторые игрушки становятся любимыми; появляются новые согласные звуки в речи.
Чем можно заняться с ребенком:
Творческое развитие. Рисование на манке, знакомство с красками, съедобное рисование.
Мышление. Книжка-малышка, "ку-ку", неваляшка,подвеска с колокольчиками, браслет с бубенцами.
Зрение. Зеркало, различные картинки.
Слух. Барабан, "откуда звук", подвеска с колокольчиками, браслет с бубенцами, погремушка, пение мамы, прослушивание музыки.
Осязание.Игры в ванной, сенсорные коробка и мешочек, тактильные коврик и книжка, массаж, купание с рукавичкой.
Речь и мелкая моторика. Игры "ладушки", "что внутри", "ленточки-веревочки", "где у мамы", "мышки", "комарики", гимнастика пассивная и пальчиковая, массаж ладошек и тела, экскурсия по дому, купание.
Физическое развитие. Подтягивание, подпрыгивание, массаж, купание, воздушные ванны, прогулки, игры "большой мяч", "держи, держи", "я лечу".
Музыкальное развитие. Танцы на маминых руках, пение мамы, прослушивание музыки.