Одной стартовой "Big" (а в ней всего пара минут) более чем достаточно, чтобы крепко подсесть на хайп-трейн по поводу новой дублинской команды и выискивать их по летним фестивалям в своей стране (6 июля в Питера, 7 июля в Москве, собирайтесь). Своим густейшим ирландским акцентом с нотками гипноза Гриан Чаттер то ли напевает, то ли проговаривает "Dublin in a rain is mine/A pregnant city with a catholic mind", затем обвиняюще вопит "Is it too real for yaaaaaa??", а потом исступлено зацикливается в "Hurricane Laughter", где твердит и твердит свою безысходную мантру "And there is no connection available". Все это случается на фоне мрачного гитарного пост-панка, которому сделали небольшую инъекцию жизни при помощи островного инди-рока; это хорошо слышно в перезвонах струн на "Sha Sha Sha" и "Boys In The Better Land". Выбивается из строя только классические баллады "Ray's Tune" и закрывающая "Dublin City Sky" с нотками народной музыки, но им и положено. Вообще, на "Dogrel" витает ощутимый дух The Libertines - а такой группы нам сильно и давно не хватало. Fontainesуже получили свои пять минут славы, и теперь очень интересно, как они себя поведут в дальнейшем.
Fontaines D.C. - "Dogrel" (2019) [Post-Punk/Rock]
24 апреля 201924 апр 2019
18
~1 мин