Найти тему

Как находить новые темы и форматы для соцсетей и блога

Анна Шуст, профессиональный копирайтер и основатель онлайн-школы «Лаборатория эффективного блога», поделилась с Vigbo идеями о том, как придумывать темы для публикаций, от которых ваши подписчики не смогут оторваться.

Полная статья — в блоге, а здесь — кратко о том, как превратить одну тему в 10 постов.

Пользуйтесь разнообразием жанров. Вот 10 форматов, в которых можно подать любую тему:

1. Заметка. Полезный пост от вашего лица с советами или опытом.

2. Интервью. Небольшое интервью с вашим клиентом, который готов поделиться тем, как ваша услуга или продукт помогли ему.

3. Фельетон. Смешной пост с историей. Включайте всю свою фантазию и чувство юмора. Уместен будет в личных аккаунтах, в аккаунтах компаний — вряд ли.

4. Ньюсджекинг. Отслеживайте новости по теме и используйте их как инфоповод, чтобы поговорить на эту тему в аккаунте.

5. Блиц-опрос. Объедините в одном посте мнения нескольких человек по одному вопросу.

6. Экспертное мнение. Пригласите эксперта, которому доверяете. Пусть сегодня пост напишет он.

7. Чек-лист. Список из пяти важных действий мамы, если она видит, что у ребенка начинается истерика.

8. Экспертный чат. Устройте на своей странице вечер вопросов по определенной теме, в ходе него давайте читателям обратную связь сами и приглашайте для этого экспертов.

9. Пост — обмен опытом. Напишите один небольшой совет, и предложите читателям поделиться своим опытом.

10. История. Придумайте героя и препятствия, с которыми он должен справиться, чтобы достигнуть цели. Расскажите о его пути. Такая история должна иллюстрировать вашу тему.

В блоге Vigbo рассказали о каждом жанре на примере темы «Детские истерики: как справляться» — заходите, чтобы увидеть, как именно можно изменять одну идею под разные форматы.