Найти тему
ПОИСКПРОМЕД

Маленькая стоматология: как не разориться

Стоматологическим клиникам, в которых всего 1-2 кабинета, становится все труднее конкурировать с клиниками-монстрами и сетевыми стоматологическими центрами. На чем можно сэкономить? В первую очередь, как правило, урезаются расходы на рекламу. Правильно ли это?

1. Трезво оцените, какие каналы привлечения пациентов на сегодняшний день Вы используете. К сожалению, одного лишь сарафанного радио сегодня не достаточно.

2. Отказ от рекламы - верный путь к закрытию. Если пациентов и так мало, ни в коем случае нельзя экономить на их привлечении. Однако подходить к выбору рекламных каналов нужно с умом.

3. Принимайте пациентов без записи. Нужно позаботиться о наличии яркой, привлекательной вывески. Многие пациенты заходят в клинику на удачу, когда их беспокоит боль, либо по той или иной причине они не смогли записаться. Если в клинике всегда будет доктор, готовый принять человека, это позволит не потерять "случайных" пациентов.

Привлекая пациентов в небольшую клинику, не стоит стрелять из пушки по воробьям. Чтобы использовать рекламный бюджет максимально эффективно, нужно рассчитывать только на тех пациентов, которые живут и работают рядом с вами.

Можно возразить, что к некоторым врачам пациенты готовы приезжать издалека. Однако привлекая первичных пациентов, на это не стоит рассчитывать. К незнакомому доктору человек не поедет на другой конец города.

Также, небольшим клиникам можно порекомендовать максимально упростить перечень услуг и прайс-лист. Сосредотачиваясь на самых востребованных и популярных услугах, Вы можете рекламировать их более эффективно.

Желаем Вашей клинике успеха и процветания!

-2