Найти в Дзене
Мотор-OFF

Причины разрушения поршней. VW Tiguan 1.4TSI

Приветствую всех уважаемых читателей и подписчиков. Модель Volkswagen Tiguan в России достаточно популярна среди кроссоверов, сочитая в себе современную внешность, высокий дорожный просвет и казалось бы немецкое качество. Но существуют некоторые проблемы, которые порой серьёзно отталкивают от приобретения данной модели. Для начала мы приценимся к данному автомобилю на вторичном рынке. Как вы обратили внимание, акцент сегодня я сделал именно на Tiguan с двигателем 1.4TSI, выдающий мощность 150л.с. Этот силовой агрегат казалось бы хоть и современных разработок, но с технической стороны имеет ряд конструктивных особенностей, которые сильно пошатнули ресурс и надёжность. Об этом я наглядно сегодня расскажу. Основополагающей причиной проблемы этого двигателя является детонация, появлению которой способствует ряд конструктивных особенностей и инженерных просчётов. Теперь рассмотрим на примере одного автомобиля и его последствий. Предпосылками дорогостоящего ремонта двигателя 1.4TSI являются
VW Tiguan 1.4TSI 2008г.в.
VW Tiguan 1.4TSI 2008г.в.

Приветствую всех уважаемых читателей и подписчиков.

Модель Volkswagen Tiguan в России достаточно популярна среди кроссоверов, сочитая в себе современную внешность, высокий дорожный просвет и казалось бы немецкое качество. Но существуют некоторые проблемы, которые порой серьёзно отталкивают от приобретения данной модели. Для начала мы приценимся к данному автомобилю на вторичном рынке.

Страница avito с ценами на VW Tiguan
Страница avito с ценами на VW Tiguan

Как вы обратили внимание, акцент сегодня я сделал именно на Tiguan с двигателем 1.4TSI, выдающий мощность 150л.с. Этот силовой агрегат казалось бы хоть и современных разработок, но с технической стороны имеет ряд конструктивных особенностей, которые сильно пошатнули ресурс и надёжность. Об этом я наглядно сегодня расскажу.

-3

Основополагающей причиной проблемы этого двигателя является детонация, появлению которой способствует ряд конструктивных особенностей и инженерных просчётов. Теперь рассмотрим на примере одного автомобиля и его последствий.

Предпосылками дорогостоящего ремонта двигателя 1.4TSI являются такие симптомы, как сильное повышение расхода масла, повышение рабочей температуры двигателя, троение и пропуски зажигания.
-4

Если хоть одна из вышеперечисленных симптомов проявилась, то ремонт и разбор мотора просто неизбежен. Время эксплуатации может лишь усугубить последствия и конечную стоимость ремонта.

Закоксованная поверхность поршня
Закоксованная поверхность поршня

Самой распространённой проблемой двигателей 1.4TSI, которые имеют заводскую маркировку CAVF, является так называемый масложор.

Масложор может быть вызван несколькими причинами. Во-первых, конструкция исполнения вентиляции картерных газов устроена не совсем грамотно и расход масла выше заявленного заводского значения. Во-вторых, закоксовывание поршней и колец вызвано попаданием масла во впуск и соответственно в камеру сгорания.
Клапан с слоем нагара
Клапан с слоем нагара

Разбирая такой двигатель после длительной эксплуатации, а именно как в нашем случае при пробеге 90000км, мы видим сильную закоксованность не только поршней, но и ГБЦ и клапанов. Но это не самое серьёзное в данной ситуации.

Кусочек маслосъёмного кольца
Кусочек маслосъёмного кольца

Очень часто, снимая поддон, можно обнаружить внутри некоторые сюрпризы. В нашем случае в маслоприёмнике оказались кусочки маслосъёмного поршневого кольца. Это уже подсказывает нам о главной проблеме неисправности двигателя - разрушение поршня.

-8

Износ и разрушение поршней связано с инженерными просчётами конструкторов. Закоксовывание маслосъёмных колец происходит из-за повышения температурного режима двигателя и появления детонации, которая в свою очередь разрушает поршень. Конструкция заводских поршней выполнена не грамотно, неверно расчитана силовая нагрузка, поэтому чаще всего ломается перегородка между маслосъёмным и компрессионным кольцами.

Новые поршни
Новые поршни

Ремонт в любом случае выходит не дёшево. Замена поршней и комплекта колец гарантирована. Если эксплуатация при неисправном двигателе была не долгой, то возможно избежание серьёзного ремонта цилиндров, но в большинстве случаев образуются задиры и нарушение хонинговки.

Блок цилиндров после ремонта
Блок цилиндров после ремонта
Решений по восстановлению блока цилиндров всего 2, в зависимости от повреждений. В случае образования незначительных задиров применяется расточка цилиндров под ремонтный размер новых поршней. Если повреждения имеют более серьёзный характер, то производится замена гильз. Полный комплекс по ремонту двигателя варьируется от 100000 до 150000 рублей.

______________________________________________________________

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ, комментируйте, обязательно ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Шикарный Jaguar XF с заклинившим двигателем 3.0
Ремонт двигателя до 80000км на Opel Astra GTC 1.4T
Расход масла 1л на 1000км. Lancer X 1.5L
Особенности обслуживания и дорогостоящего ремонта Suzuki Grand Vitara
Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML350 W164