Найти тему

Как нас кинул заказчик с YouDo

Ребят, опишу случай как заказчик с сервиса ЮДУ кинул нас на деньги, и при этом сервис разослал всем текущим заказчикам новость о нашем конфликте, и это привело к незаконченному объекту, негативному отзыву и блокировке аккаунта, хотя до этого были только положительные отзывы!

Итак начнем:

Задание Елены

-2

Так мы оставили свое предложение.

-3

Был выезд на объект для предварительного осмотра, измерения и определения начала работ, и получения задания (устного):

-4

Уточнение материалов:

-5

Было выявлено в процессе работ что гипсокартон не в одной плоскости, предлагали исправить, но заказчик решила по другому:

-6

Далее на весь объем не хватало 12 мешков штукатурки, было принято решение о замере объема работ:

-7

Мы настояли на выборе нас исполнителями на сервисе 3й день работы:

-8

После, Еленой был выявлен факт не грунтованной стены и Елена об этом написала моему напарнику:

-9

На что получила ответ, не только по грунтовке. Единственное место, где по нашей инициативе для удобства укладки кафеля были сделаны углы 90:

-10

После выполнения задания Елена нам оставила отзыв, и обещала вечером перевести деньги:

-11

На следующий день Елена перестала отвечать на звонки и смс:

-12

Мы увидели задание Елены на плитку и написали там, кстати в задании сказан результат нашей работы (стены идеально ровные):

-13

-14

И тут началась, какая-то ерунда вылезли непонятные доп. работы которые мы должны выполнить, появился какой-то Максим которого мы в глаза не видели до момента платы:

-15

Мы дали Елене исчерпывающий ответ, после чего ее условия изменились, и кстати начала отвечать в вотсап:

-16

-17

-18

-19

Потом оказывается, что у нее вообще нет денег оплачивать работу, а условия еще диктует не заказчик, а неизвестный Максим, а есть ли у Максима деньги?

-20

-21

Мы сомневаемся в платежеспособности Елены:

-22

Далее мы поняли, что денег Елена и Максим платить не хотят,

обратились в службу ЮДУ с претензией.

Нам посоветовали решить между собой, и мы пошли Елене на очередные скидки:

-23

И Елена с Максимом поехали искать недостатки в нашей работе, и прислали нам фото:

-24
-25

-26

А где-же испачканные стулья, инструмент, щели, окна?

-27

Причем в последней переписке получается, что мы заработали только 5000 руб, мы согласны и на независимого эксперта но нет технического задания, только слова и устные договоренности!

Вот так Елена ни разу не заплатила серьезных денег за свои заказы, как только сумма стала значительной, начались качели, и стало тяжело с ними расставаться.

Есть и запись последнего звонка в день написания отзыва и обещания перевести деньги, в нем мой напарник собирается приехать и достать провода. НО…….

Поэтому после таких случаев оплата производиться по факту выполненных работ один раз в неделю!!!

Во такая ребята история!