Ребят, опишу случай как заказчик с сервиса ЮДУ кинул нас на деньги, и при этом сервис разослал всем текущим заказчикам новость о нашем конфликте, и это привело к незаконченному объекту, негативному отзыву и блокировке аккаунта, хотя до этого были только положительные отзывы!
Итак начнем:
Задание Елены
Так мы оставили свое предложение.
Был выезд на объект для предварительного осмотра, измерения и определения начала работ, и получения задания (устного):
Уточнение материалов:
Было выявлено в процессе работ что гипсокартон не в одной плоскости, предлагали исправить, но заказчик решила по другому:
Далее на весь объем не хватало 12 мешков штукатурки, было принято решение о замере объема работ:
Мы настояли на выборе нас исполнителями на сервисе 3й день работы:
После, Еленой был выявлен факт не грунтованной стены и Елена об этом написала моему напарнику:
На что получила ответ, не только по грунтовке. Единственное место, где по нашей инициативе для удобства укладки кафеля были сделаны углы 90:
После выполнения задания Елена нам оставила отзыв, и обещала вечером перевести деньги:
На следующий день Елена перестала отвечать на звонки и смс:
Мы увидели задание Елены на плитку и написали там, кстати в задании сказан результат нашей работы (стены идеально ровные):
И тут началась, какая-то ерунда вылезли непонятные доп. работы которые мы должны выполнить, появился какой-то Максим которого мы в глаза не видели до момента платы:
Мы дали Елене исчерпывающий ответ, после чего ее условия изменились, и кстати начала отвечать в вотсап:
Потом оказывается, что у нее вообще нет денег оплачивать работу, а условия еще диктует не заказчик, а неизвестный Максим, а есть ли у Максима деньги?
Мы сомневаемся в платежеспособности Елены:
Далее мы поняли, что денег Елена и Максим платить не хотят,
обратились в службу ЮДУ с претензией.
Нам посоветовали решить между собой, и мы пошли Елене на очередные скидки:
И Елена с Максимом поехали искать недостатки в нашей работе, и прислали нам фото:
А где-же испачканные стулья, инструмент, щели, окна?
Причем в последней переписке получается, что мы заработали только 5000 руб, мы согласны и на независимого эксперта но нет технического задания, только слова и устные договоренности!
Вот так Елена ни разу не заплатила серьезных денег за свои заказы, как только сумма стала значительной, начались качели, и стало тяжело с ними расставаться.
Есть и запись последнего звонка в день написания отзыва и обещания перевести деньги, в нем мой напарник собирается приехать и достать провода. НО…….
Поэтому после таких случаев оплата производиться по факту выполненных работ один раз в неделю!!!
Во такая ребята история!