Найти тему
ВнутриТРЕКОВО

Как всегда дописывать минуса? ТОП 3

Оглавление

Как доводить проекты до конца? Достаточно распространённая проблема. Думаю, с ней встречался каждый. Если вы будете соблюдать два правила, то ваша пака с демками будет постепенно сокращаться, а папка с готовыми битами - пополняться :)

Первое правило: не начинай новый проект, пока не закончил старый.

Оно достаточно банальное, но, наверное, не самое простое. Это некий челлендж, вызов для самого себя. Особенно, если вы так не делаете и не делали. Я это правило использую уже достаточно давно и могу с уверенностью сказать, что оно действует отлично. То есть ни при каких обстоятельствах, ни при каких условиях, пока не закончил старый проект, не начинаешь новый! Какая бы восхитительно гениальная мысль и идея у тебя не возникала, ты должен закончить сначала старый проект и потом уже переходить к следующему. Во-первых, у тебя будет готовый бит, во-вторых, эта идея будет более выдержанной. И, возможно, у тебя её получится воплотить ещё лучше, чем если бы ты вот так спонтанно всё бросил и начал новый проект.

-2

В идеале я бы посоветовал делать проект за один раз. То есть уберём, например, процесс сведения. А вот именно передачу идеи, передачу вайба, которые ты уловил из космоса или еще откуда-то, это надо делать за один раз. Потому что завтра, через несколько дней это уже будет другой день, другое настроение, другой ты, и, возможно, уже не получится поймать тот самый вайб, чтобы доделать предыдущий проект. Поэтому основную идею я советую делать в один заход. Всякие приколы, фишки можно переносить уже на следующий, ну, и сведение, соответственно, тоже на другие дни. Важно помнить: пока не закончили старый проект, к новому мы не прикасаемся.

Правило второе: никогда и никому не показывать свои неготовые биты.

Пока вы не доведете до ума ваш бит, никому не нужно его показывать. Объясняю, почему. Наш мозг - очень хитрый товарищ. Вот мы сидим, делаем бит, нам кажется, что это просто разрыв, хит, самый лучший бит на свете... И как только мы это поняли, мы сразу же хотим показать это всем на свете. Когда люди его слушают и начинают говорить, мол, ого, какая крутая идея, вот это точно хит, доводи его до ума, это будет просто пушка, наш мозг получает одобрение от этих людей. И он начинает считать, что задача (в данном случае бит) уже готова, и он больше не хочет заканчивать. Это целеполагание желаний. Когда мы ставим какие-то цели и рассказываем их окружающим, окружающие говорят, какой ты молодец, мозг уже как бы воспринимает, что наши цели выполнены и ничего с ними дальше не делает. Это правило не совсем очевидное, но если поразмыслить, то вы поймете, о чем я говорю. А если для вас это не совсем понятно, попробуйте какое-то время не скидывать никому демки и посмотрите на результаты.

Третье секретное правило ;)

-3

Если бит не прёт, вот прям не прёт, и всё. Его надо либо отдать на коллаб (но только при условии, что там достаточно интересная идея, а не дилинь-дилинь, пыс-пыщ, как это обычно любят делать битмари некоторые: накидают там три ноты, закинут кик, хет, снейр... нет!), либо же удаляйте его. Не надо складировать. Потому что 99 процентов того, что вы никогда не вернетесь к этим битам. Я считаю так. Да, я слышал от других битмейкеров, продюсеров, что, наоборот, никогда нельзя ничего удалять. Но все же я придерживаюсь того, что либо доводить до ума, либо удалять, либо давать на коллаб.

Если у вас есть какие-то свои правила на этот счет, то поделитесь ими в комментариях. Я думаю, это будет интересно почитать, применять.