Продолжение мистического детектива "Дыхание смерти"
Глава 4
Прокладывай путь и веди борозду над костями
мертвых. («Пословицы Ада» Уильям Блейк)
Баронесса Амалия фон Ловенштейн уже на следующий день после приезда в город стала интересоваться домами, выставленными на продажу. Хозяин гостиницы «Белый олень», Ефимий Благородов, видя, что она не стеснена средствами, порекомендовал одного ловкого дельца из своих знакомых. Через несколько дней они встретились, чтобы обсудить все в деталях.
Иван Веселов, невысокий приземистый мужчина, с брюшком лет тридцати, в черном сюртуке, рыжеватый, с густыми бровями и небольшой аккуратной бородкой, явился немедленно с толстой папкой, содержащей массу интересных предложений по местной недвижимости. Клиентка показалась ему необыкновенной красавицей и богачкой.
Веселов решил, что без труда продаст ей респектабельный особняк на Большой Печерской (в центре города) разорившейся княгини Кугушевой, в крайнем случае, дом вдовы купца Кормакова со всеми строениями и садом. Хитрец тут же разложил перед баронессой недурные акварели с изображениями домов и на отдельных листах планы внутренних помещений, будто бы Амалия уже выбирала между этими двумя вариантами.
Они сидели в общей зале гостиницы в спокойном уголке рядом с пальмами. Амалия одета была скромно, как и полагается вдове, но светло-серая шелковая блуза с жемчужной брошью в виде букетика ландышей у ослепительно белого кружевного воротничка придавала молодой женщине такое очарование, что все мужчины смотрели в ее сторону в обязательном порядке.
Серьги из прекрасных, с голубоватым отливом, жемчужин в обрамлении крошечных изумрудов, подчеркивали красоту выразительных зеленых глаз Амалии. Небольшая черная шляпка с изящно загнутым пером и вуалью совпадала по тону с довольно пышной, в складках, юбкой из плотной шелковой материи и ридикюлем. Этот парижский шик резко контрастировал с кричащими нарядами богатых провинциалок, безнадежно отставших от моды. Госпожа Ловенштейн чувствовала себя неважно и уже с утра жаловалась горничным на упадок сил и головную боль. Однако для делового разговора она собралась и даже делала попытки улыбаться. Оба дома, предложенных агентом, не произвели на нее никакого впечатления.
Баронесса помолчала, еще раз взглянула на бумаги Веселова, а потом вдруг заявила:
- Это совсем не то, что мне нужно.
(Продолжение следует)
Спасибо, что дочитали до конца!
Если понравилось, ставим лайк и подписываемся на канал!