Пришелец почувствовал на себе пристальный взгляд Федора и направился в его сторону. Дождик уже заканчивался, и он поймал на кончики пальцев несколько капель, стекавших сквозь теневой тент, после этого стал издавать глухой, но отчетливый звук, - "ммм...", чем-то похожий на тот, что издают буддистские монахи, но многократно громче.
С нарастанием громкости, капельки воды стали отделяться от пальцев пришельца и левитировать в воздухе. Одну из капель инопланетянин направил в сторону Федора, ему нравилось наблюдать за реакцией крановщика. Капля ускорилась и разбилась о его лоб. У него проснулся профессиональный интерес, - А плиты так можешь? – забыв о том, что пришелец не разговаривает. Федор принес палку и просунул сквозь ячейку сетки. Намекая на то, чтобы он проделал то же с палкой. Инопланетянин поднял палку и просунул обратно, вероятно палка была слишком крупным для него объектом. Федор разочаровано вздохнул.
Инопланетянин почувствовал себя обязанным чем-нибудь его удивить и решил поделиться своими знаниями, он подошел ближе к ограждению и просунул в ячейки свои пальцы.
- Че, че это там задумал? – насторожился Федор, но все равно подошел ближе.
Он не знал, чего хочет пришелец, поэтому сначала решил протянуть руку, но потом ее одернул, вспомнив случай с Анной. Так как пальцы находились на уровне груди, крановщик присел и подсунул ему голову.
- Ну, че, давай, что ты там наколдовал? – бурчал Федор себе под нос.
Пришелец изловчился и ловким движением длинных пальцев схватил его за шкирку и развернул к себе спиной, просунул пальцы второй руки и сильно прижал голову Федора к сетке, слегка нажав на глазные яблоки, а другой рукой стал водить вдоль его позвоночника. Крановщик стал трепыхаться.
- Отпусти, отпусти я сказал! Помогите, инопланетяне зрения лишают! – завопил Федор, но в следующее мгновение прекратил, он почувствовал легкие разряды электричества, проходившие через его больной позвоночник, который мучил его долгие годы, он слышал хруст, с которым перестраивалось его тело.
Когда процедура была завершена, инопланетянин отпустил Федора и сделал шаг назад от ограждения. Когда крановщик повернулся, его встречал «долговязый» с его фирменным жестом гоп-бабки. Он вытянул шею, как бы интересуясь ощущениями крановщика. Федор покрутился, сделал пару наклонов, потом выставил палец вверх, - А ты ничего так, костоправ. Пришелец опять беззубо заулыбался, почувствовав благодарность и одобрение.
- Но до бабки Маруси тебе далеко! – осадил его сразу же Федор.
- Будем каждый день повторять, потом посмотрим, - многозначительно он добавил.
Пришелец опять замурчал, по всей видимости это можно было трактовать как знак согласия.
- Это что такое? - возмутился полковник, наблюдая за происходящим.
- Видимо, у них завязалась дружба – улыбнулась Анна.
- Ага, если так пойдет, крановщик его массаж заставит делать.
Пришелец пристально наблюдал за каждым движением Федора, пока тот с важным видом ходил в зад вперед.
- Ну, что, пришелец лучший друг человека… пора тебе дать кличку.
Инопланетянин опять вывернул по-собачьи голову, он не понимал, что именно говорит этот странный человек, но чувствовал, что что-то важное и опять замурчал.
- Давай ты будешь Шарик, шучу - это святое, так звали моего первого пса, - пошутил Федор.
- А если серьезно, буду тебя называть Гиви, так прораба звали, вот такой был мужик! Представляешь, за 3 минуты мог бутылку вина «приговорить». Эх, ничего ты Гиви не понимаешь, - вздохнул Федор, – Как же мне тебя выручать? Земляне казнить тебя хотят, а все из-за меня. Ну, чего ты сюда приперся? Сидел бы там на своей Кассиопее со своими аватарами, массажи делал, у тебя вон как хорошо получается.
Все переживания Федора передались пришельцу, он не знал их природу возникновения, но ему тоже стало грустно.