Найти в Дзене

Давай создадим бренд в туризме

HR бренд в туризме

Крупные организации и корпорации стараются формировать имидж, направленный на привлечение потенциальных сотрудников, а также на удержание действующих сотрудников.

HR бренд состоит из двух частей внутреннего и внешнего HR: что думают о своей компании сотрудники и как организацию воспринимают потенциальные соискатели.

Внутренний HR бренд начинается от адаптации новых сотрудников до мотивации персонала и поддержания корпоративной культуры.

Внешний бренд должен работать на привлечение, на желание специалистов или молодых кадров отправить резюме и мечтать о трудоустройстве в данную компанию. При грамотном позиционировании компании создается EVP (employment value proposition) на рынке труда, которая отражает миссию компании, ценность работы именно в этой организации и ее отличие от основных конкурентов.

HR бренд в туризме?

Есть крупные туристские предприятия, а именно, туроператоры, гостиничные цепочки и системы бронирования, которые активно развиваются и работают над брендом.

Но если сейчас спросить потенциальных сотрудников, смогут ли они назвать туристские предприятия,которые бы имели привлекательную корпоративную культуру, без учета мотивационной составляющей?

В топ - 10 организаций попадут международные метапоисковики, системы бронирования, зарубежные гостиничные цепи и международные туроператоры.

Согласно динамики hh.индекса, цифры, показывают, что в туристской отрасли значительно низкая конкуренция среди соискателей в этой сфере.

https://stats.hh.ru
https://stats.hh.ru

Как работать с HR брендом? Какие удивительные преимущества можно использовать при создании собственного HR бренда тур.организации?

"Сreativity is intelligence having fun" - Альберт Эйнштейн
Креативность - интеллект, который развлекается.

1. Креативное мышление развивается при нарушении стандартного рабочего цикла. А туристический бизнес весь состоит из гибкого графика работы.

2. Адаптируемый универсальный опыт.

Отель - это микрокосмос, который может предоставить опыт во всем: от кулинарного искусства до финансов, человеческих ресурсов, управления проектами и коммуникаций, закупок, управления бизнесом и развлечений. Работа в туристской сфере, открывает двери для карьерных переходов.
3. Туристская отрасль - одна из самых безопасных отраслей в мире.

К 2025 году 10,5% всех рабочих мест в мире будут заняты в сфере гостеприимства и туризма, и ожидается, что они внесут гигантские 11,3 триллиона долларов в мировую экономику в ВВП.

Одним из трендов развития является автоматизация во многих секторах экономики. Гостиничный и туристический бизнес в некоторой степени невосприимчив к полной автоматизации на фундаментальном уровне. Хотя нужно согласиться, что такие технологии, как VR/AR или IOT уже активно внедряются в процессы обслуживания клиентов.

До сих пор остается сложным заменить или полностью автоматизировать, роли, включающие «управление и развитие людей», «принятие решений, планирование или творческую работу» и «взаимодействие с клиентами, поставщиками или заинтересованными сторонами».

Достаточно взглянуть на некоторые из более чем 3 000 предложений по работе в сфере гостеприимства на headhunter, и вы увидите, что это soft skills и роли, с которыми сталкиваются туристы, является сердцем гостеприимства.

На практике, HR бренд отсутствует у туристических оффлайн агентств, которые постепенно уходят с рынка или становятся онлайн туристическими агентствами. Туристическим агентствам нужно обратить на это внимание, при переходе в онлайн, они начинают конкурировать у соискателей с международными системами бронирования.

Задача туристского рынка заниматься не только развитием технологий, но и развитием бренда компании, в которую захотят трудоустроиться потенциальные сотрудники. А человеческий капитал - это один из главных драйверов и ресурсов развития компаний.

Подписывайтесь на канал и жду ваши комментарии:)