"Гелик", "ваген", "уазик" или еще как там. Я думаю, Вы поняли про что идет речь. Да, про тот самый немецкий внедорожник, которые многие хотели бы купить. Однако надо разобраться, так ли он крут, если Ваш бюджет в районе миллиона рублей. На самом деле, "гелендвагены" достаточно надежные автомобили. Так, чтобы у этой машины сломалcy шатун или оборвало поршень, да не бывало такого. Но когда мы решили спросить реальных владельцев: " Зачем же они их продают?". Мы услышали: "Да заколебались вкладывать!" Интересно, да? Поэтому мы решили разобраться!
Этот автомобиль подвергся огромному количеству рестайлингов. Менялись бампера, двигатели, коробки, обновлялась оптика и многое другое. Однако глобально автомобиль сохранил свой естественный облик рамного внедорожника
Несмотря на то, что силовых агрегатов было великое множество, самым популярным оказался пятилитровый V8 мощностью 296 л.с. Этот же двигатель устанавливался и на S-класс. И этот мотор был самым надежным и только лишь требовал замены масла раз в 10-15 тысяч километров пробега. А его ресурс составлял и вовсе пятьсот тысяч километров. Однако, уже после двуста, он требовал долива масла, от 700 до 900 миллилитров на тысячу километров. Много это или мало решать Вам.
Естественно, с примерным пробегом 200-250 тысяч километров, Вам придется что-то поменять или починить. И лучше заранее ознакомиться с примерным прайс-листом, так как именно он Вас может сильно удивить.
Особое внимание стоит обратить на работу двигателя, так как цепной механизм ближе к двумстам тысячам может начать издавать неприятные звуки начать терять мощность. Это явно будет говорить о том, что необходима замена цепи. А стоимость этого ремонта у дилера обойдется Вам от восьмидесяти до ста двадцати тысяч рублей. Но если Вы обратитесь не к официалам, тогда Вам удастся уменьшить эту сумму раза в три. Однако, даже она может показаться не маленькой.
Говоря об электроники, то тут можете не переживать. На машинах этих лет она устанавливалась в очень малом количество. Поэтому с ней проблем точно не возникнет.
А вот если Вы думаете, что с подвеской все так же просто? То Вы очень ошибаетесь. Впереди и сзади неразрезные мосты, которые требуют регулярной смазки. Пыльники в передних колесах имеют свойство трескаться, и если Вы не уследите это, то все набьется пылью и грязью. Поэтому проверяйте все агрегаты, а иначе можете попасть на дорогостоящий ремонт. Обслуживание требуется регулярно.
К сожалению, этот автомобиль не имеет такого качественного лакокрасочного покрытия, как другие мерседесы. И на автомобилях этих лет уже, возможна, ржавчина.
За миллион рублей на российском рынке Вы сможете найти аппараты 1999-2000 годов выпуска. Однако будьте предельно осторожны, многие из них уже и вправду "подуставшие".
В общем и целом, если Вы приобретете автомобиль за миллион рублей, то приготовьте еще так пару сотен тысяч на мелкие расходы.
Несомненно, автомобиль брутален, привлекателен и заманчив. Однако, прежде, чем Вы решите его приобрести, поизучайте стоимость его обслуживания. И, возможно, Вы перехотите.
Если Вам было полезно полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Спасибо за внимание!
Удачи!