Вчера в Инстаграм активно обсуждали рекламную кампанию к запуску обновленной линейки помад Gucci. Лицо (а точнее улыбка) на фото принадлежит Дани Миллер, лидеру группы Surfbort. Рассказываю, что за помады и для кого они.
Все кампания обращается к народу: женщины, которых якобы поймали на улице, рассказывают на видео о недостатках других помад, жалуются на отсутствие стойкости; на фото можно увидеть отпечатки помады на посуде и все, что привычно обычному человеку . Главные героини рекламы "неидеальные" женщины с обычными проблемами и желанием привнести в жизнь яркости и комфорта. В линейке можно найти 58 помад с тремя типами покрытия: полупрозрачным, сатиновым и прозрачным (бальзамы).
Презентация в Нью-Йорке прошла весело в огромной компании селебов и муз креативного директора Gucci, Алессандро Микеле.
Кстати, Дани Миллер на вечеринке по случаю запуска помад шокировала всех не только своей красивой улыбкой, но и подмышками. Весь образ поддерживал креативный макияж.
Кстати, назвала пост "помада для реальных женщин", а потом поняла, что не только для женщин, да и сам Алессандро Микеле на вечеринке по случаю запуска ходил с красными губами.
Дизайн футляров в винтажном стиле, но не особо интересный и достаточно спокойный. Помада похожа на "Привет из 80-90-х". Очень уж хорошо получается у бренда эксплуатировать эстетику того времени. Главное, чтобы текстура не отличалась нафталином, но это мы уже узнаем, когда помада попадет в наши торговые сети.
Ориентировочная цена $38, а значит в России помада будет стоить больше 2000 руб. Люкс для массы? Очень странная идея.
Хотели бы такую помаду? И как Вам такая рекламная кампания?
P.S. Похожие фото уже были, например, у Терри Ричардсона: