Современная МЕДИА-индустрия предлагает предпринимателям сотни рекламных каналов, которые позволяют быстро продвинуть продукцию на рынок. Эффективность рекламы во многом определяется её адресностью. Рекламные сообщения должны рассказывать о том, как определённый товар или услуга могут решить проблему клиента.
Наиболее популярными методами рекламы считаются:
1. Наружная реклама (афишы, щиты, биллборды и др.).
Данный вид продвижения подходит для рекламы массовых товаров и локальных торговых точек (кафе, небольшие магазины и пр.). Также его можно использовать для повышения узнаваемости бренда или создания положительного образа компании;
2. Телевидение.
Рекламный канал ориентирован на людей старшего поколения. Стандартная длительность рекламного ролика составляет порядка 30 секунд. Каждый рекламный ролик нужно показать не менее 25-30 раз. Рекламный канал подходит для компаний, реализующих массовый товар;
3. Печатные СМИ.
Данный канал продаж постепенно теряет свою актуальность, так как читатели газет и журналов предпочитают изучать информацию в интернете. Реклама в специализированных изданиях может стоить достаточно дорого, но она позволяет увеличить объём сбыта продукции, ориентированной на узкую аудиторию. Дороже всего стоят полноформатные объявления, размещённые на первой и последней странице газеты или журнала;
4. Контекстная реклама.
МЕДИА-каналом активно используются представители малого бизнеса и специалисты, ведущие частную практику. Контекстная реклама эффективна при взаимодействии с молодёжью и людьми среднего возраста, которые активно пользуются поисковыми системами Яндекс и Google. Рекламные объявления обычно оплачиваются по количеству кликов;
5. Социальные сети.
Данный метод рекламы позволяет чётко ограничить целевую группу, которая планирует купить товар или услугу. Социальные сети предоставляют максимальное количество информации о потенциальных клиентах (пол, возраст, семейное положение и т. д.). Реклама в социальных медиа носит таргетированный характер;
6. Блогеры.
Современные подростки и молодёжь практически не смотрят телевизор. Они ориентируются на так называемых "блогеров". Блогеры - это люди, которые владеют собственным Youtube-каналом и имеют большое количество подписчиков. Для продвижения товара в блогосфере нужно заказывать большой объём рекламы у разных интернет-гуру. Следите за тем, чтобы блогер не искажал фактическую информацию, касающуюся вашего продукта.
Предпринимателю следует вести статистику, которая отражает эффективность того или иного канала продаж. Нужно вычислить стоимость привлечения одного клиента при использовании различных методов рекламы. Следует вкладывать деньги только в те каналы, которые дают максимальную отдачу и обеспечивают системное продвижение продукции на рынок.