Найти тему
Бизнесмен

ГДЕ ВЗЯТЬ РЕКЛАМУ? Продвигаем свою продукцию

Оглавление

Современная МЕДИА-индустрия предлагает предпринимателям сотни рекламных каналов, которые позволяют быстро продвинуть продукцию на рынок. Эффективность рекламы во многом определяется её адресностью. Рекламные сообщения должны рассказывать о том, как определённый товар или услуга могут решить проблему клиента.

Наиболее популярными методами рекламы считаются:

1. Наружная реклама (афишы, щиты, биллборды и др.).

Данный вид продвижения подходит для рекламы массовых товаров и локальных торговых точек (кафе, небольшие магазины и пр.). Также его можно использовать для повышения узнаваемости бренда или создания положительного образа компании;

-2

2. Телевидение.

-3

Рекламный канал ориентирован на людей старшего поколения. Стандартная длительность рекламного ролика составляет порядка 30 секунд. Каждый рекламный ролик нужно показать не менее 25-30 раз. Рекламный канал подходит для компаний, реализующих массовый товар;

-4

3. Печатные СМИ.

-5

Данный канал продаж постепенно теряет свою актуальность, так как читатели газет и журналов предпочитают изучать информацию в интернете. Реклама в специализированных изданиях может стоить достаточно дорого, но она позволяет увеличить объём сбыта продукции, ориентированной на узкую аудиторию. Дороже всего стоят полноформатные объявления, размещённые на первой и последней странице газеты или журнала;

4. Контекстная реклама.

-6

МЕДИА-каналом активно используются представители малого бизнеса и специалисты, ведущие частную практику. Контекстная реклама эффективна при взаимодействии с молодёжью и людьми среднего возраста, которые активно пользуются поисковыми системами Яндекс и Google. Рекламные объявления обычно оплачиваются по количеству кликов;

5. Социальные сети.

-7

Данный метод рекламы позволяет чётко ограничить целевую группу, которая планирует купить товар или услугу. Социальные сети предоставляют максимальное количество информации о потенциальных клиентах (пол, возраст, семейное положение и т. д.). Реклама в социальных медиа носит таргетированный характер;

6. Блогеры.

-8

Современные подростки и молодёжь практически не смотрят телевизор. Они ориентируются на так называемых "блогеров". Блогеры - это люди, которые владеют собственным Youtube-каналом и имеют большое количество подписчиков. Для продвижения товара в блогосфере нужно заказывать большой объём рекламы у разных интернет-гуру. Следите за тем, чтобы блогер не искажал фактическую информацию, касающуюся вашего продукта.

-9

Предпринимателю следует вести статистику, которая отражает эффективность того или иного канала продаж. Нужно вычислить стоимость привлечения одного клиента при использовании различных методов рекламы. Следует вкладывать деньги только в те каналы, которые дают максимальную отдачу и обеспечивают системное продвижение продукции на рынок.