Современная МЕДИА-индустрия предлагает предпринимателям сотни рекламных каналов, которые позволяют быстро продвинуть продукцию на рынок. Эффективность рекламы во многом определяется её адресностью. Рекламные сообщения должны рассказывать о том, как определённый товар или услуга могут решить проблему клиента. Наиболее популярными методами рекламы считаются: 1. Наружная реклама (афишы, щиты, биллборды и др.). Данный вид продвижения подходит для рекламы массовых товаров и локальных торговых точек (кафе, небольшие магазины и пр.). Также его можно использовать для повышения узнаваемости бренда или создания положительного образа компании; 2. Телевидение. Рекламный канал ориентирован на людей старшего поколения. Стандартная длительность рекламного ролика составляет порядка 30 секунд. Каждый рекламный ролик нужно показать не менее 25-30 раз. Рекламный канал подходит для компаний, реализующих массовый товар; 3. Печатные СМИ. Данный канал продаж постепенно теряет свою актуальность, т