Рекламная фотография, которая появилась в аккаунте известной торговой марки Nike произвела эффект разорвавшейся бомбы.
Дело в том, что в этом посте изображена известная, зарубежная модель Анастасия Энуке с поднятыми руками. В подмышечной впадине четко видны неудаленные волосы. Именно данный факт и поднял волну неоднозначных комментариев среди пользователей мирового сегмента интернета.
Одна группа пользователей выступает в защиту подобной демонстрации. Они считают, что в естественности нет ничего зазорного. Каждая женщина должна самостоятельно решать, каким образом ей поступать со своим телом. Более того, такой вопрос как бритье подмышек – не должен стать основополагающим при характеристике личностных качеств человека.
Другая группа пользователей считает, что подобными фотографиями торговая марка лишь отталкивает современных женщин, а также что факт небритых подмышек – не что иное, как признак нелюбви к себе и к своему телу.
Стоит отметить, что так называемый боди позитив – не новинка в рекламной индустрии, ранее уже появлялись изображения не совсем идеальных моделей на обложках известных журналов.
Интересно, как считаете, допустимы ли подобные изображения для рекламы и показа среди широких, общественных масс?