Наверное, зайдя во все автосалоны России, будет трудно найти внедорожник за миллион рублей. За эту цену Вы сможете выкатить какую-нибудь Hyundai Creta или Renault Captur. Печально. Однако мы подготовили ТОП-5 внедорожников, которые можно найти на вторичном рынке за миллион рублей. И они уж точно не будут хуже. Поехали смотреть.
Нашу пятерку открывает Jeep Grand Cherokee 3-го поколения. Автомобиль сохранил традиционные черты предшественника, однако получил немало обновлений. Вместо переднего неразрезного моста была использована независимая подвеска. Добиться сочетания комфорта и проходимости производителю удалось, однако с технической точки зрения автомобиль получился достаточно не дешевым и сложным в эксплуатации. Линейка моторов представлена в четырех вариациях. Все двигатели достаточно надежные, но далеко не экономичные в отличие от дизельных вариантов конкурентов. Семиступенчатый автомат не вызывает никаких вопросов и славиться своей неприхотливостью.
Следующим аппаратом будет Mitsubishi Pajero Sport. Наличие рамного кузова, раздаточной коробки и понижающей передачи дает полное право назвать этот автомобиль настоящим внедорожником. Несмотря на все модные тенденции в виде электронных муфт и автоматического подключения задней оси, этот автомобиль сохранил все традиционные качества так называемого "покорителя бездорожья". Наличие бензиновых и дизельных вариантов дает возможность выбрать подходящий для себя вариант. Четырехступенчатый автомат является, наверное, самым надежным агрегатом среди всех вариантов, установленных на автомобили такого рода. Если Вам нужен простой, незамысловатый и надежный внедорожник для частых выездов на бездорожье, тогда этот вариант точно для Вас.
На третьем месте легендарный Mitsubishi Pagero 4-го поколения. Достаточно популярный автомобиль на российском рынке, заслуживший звание настоящего внедорожника, является очень хорошим вариантом для любителей бездорожья. Раздаточная коробка Super Select, автоматическая коробка передач и неприхотливые японские двигатели в своем сочетании никак не помешают данному процессу, а лишь, наоборот, послужат хорошей основой. Ресурс двигателя и коробки в 300 тысяч километров точно вызывают только положительные эмоции. Из слабых мест можно лишь отметить посредственную шумоизоляцию, доставляющую небольшой дискомфорт при передвижении. В данном ценовом диапазоне этот вариант будет одним из лучших.
Второе место занимает не менее легендарный Nissan Patrol 61-серии. Рамный кузов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением и зависимые подвески с балками мостов. Все это про Patrol. Нереально практичный и чрезвычайно надежный автомобиль почетно занимает свое второе место. На российском рынке данная модель, в основном, представлена с трехлитровым турбодизельным мотором и автоматической коробкой передач. Подвеска очень крепкая и неубиваемая, да и убить там собственно нечего. А ресурс почти всех элементов позволяет ездить долго и счастливо.
И на первом месте - Toyota Land Cruiser Prado. Главный козырь этого автомобиля - это сочетание прочности, комфортного передвижения на шоссе и хороших внедорожных способностей. Удобная посадка, качественные материалы отделки и ездовой комфорт дают право причислить его к бизнес-классу, что ни на есть считается преимуществом для него. Силовые агрегаты предлагают 2 вариации бензиновых моторов и 1 дизельного. Все из них отменно надежные и неприхотливые. Однако найти дизельный вариант будет тяжеловато.
В общем, все из них заслуживают должного внимания и уважения!
Спасибо за внимание! Если Вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.