Рассказывает Вилия Лобавичене, главная ведьма Литвы:
«Почему я называю себя ведьмой? Потому что я худая, рыжая, нос длинный, глаза пронзительные. Ведьма – та, которая много умеет и многое знает. Мне подвластна магия. Я умею привораживать, и заговаривать, и отвращать. Но я никогда этого не делаю. И не потому, что боюсь наказания. Просто у меня принцип такой – никогда не влиять на волю другого человека, не подчинять его себе. Свои умения я передаю ученикам".
А эта история – моя радость и моя гордость. Кристина появилась у меня в мае, три года назад. С улыбкой и цветами. Симпатичная белокурая женщина сорока девяти лет -- по паспорту, тридцати пяти – по внешнему виду, подтянутая и крепкая. Она работала в полиции, каждые полгода проходила профилактический осмотр, и на последнем визите врач ей поставила диагноз -- рак шейки матки, который подтвердили в онкологическом диспансере. Я поразилась: «Чему же вы тогда улыбаетесь? Зачем цветы?» Кристина ответила: «Знаю, что обратилась по адресу и все у меня будет хорошо».
А я не берусь за лечение онкологических заболеваний, потому что при моей работе с энергиями пораженные ткани получают много кислорода, отчего большинство недугов проходит, а онкологические образования только разрастаются. И я ответила: «Никогда никого не лечила от рака, и за вас не возьмусь. Это не мой профиль».
Кристина настаивала. Я отказалась. Через день пришел ее муж вместе со взрослой дочкой, чтобы просить за жену и маму. По данным анализа, рак у нее выявили на ранней стадии. Какой-то запас времени у нас оставался, и я неохотно согласилась пользовать Кристину исключительно народными средствами – мама-то у меня травницей была. Я готовила ей лекарства и погружала в особые трансовые состояния, чтобы она сама боролась с болезнью. Через три месяца отправила Кристину к гинекологу на проверку: не к тому, что диагноз поставил, а к другому. И никакого рака у нее не нашли. Тогда Кристина показалась своему прежнему доктору – нет опухоли. Потом обследовалась в онкологическом диспансере, и врачи пришли к выводу: «Произошло самоисцеление».
Через три месяца ей исполнилось пятьдесят лет. Еще через месяц она мне звонит. И голос у нее странный какой-то. Спрашивает: «Можно, я к вам приду?» Пришла, вся взволнованная. С ноги на ногу переминается. По комнате ходит. «Неужели рецидив?» -- думаю, и озноб меня от тревоги пробирает. А она оборачивается и говорит: «Я ребенка жду!» Если бы я уже не сидела на стуле, то непременно бы села на пол от неожиданности. «Какой еще ребенок?!» -- «Обычный. У меня беременность двенадцать недель». Это они с мужем так обрадовались ее выздоровлению, что укатили в Грецию и там провели отличный и плодотворный медовый месяц.
«Так это ж счастье – Богом данное дитя!» -- у меня слезы на глаза навернулись: «Не бойся, раз забеременела – родишь. Не смогла бы родить – не было бы беременности». Кристина глаза опустила и плечами пожимает. «Что, муж не рад?» -- «Куда там! На руках меня носит!» -- «Дочка не рада?» -- «Рада, хихикает и подружкой меня называет» -- «А в чем дело?» -- «Мать упреками замучила. Говорит, стыдно рожать в пятьдесят лет. Поздно. Старая будешь, умрешь и ребенка обездолишь. А вдруг он с уродством родится или больным? Вы же с мужем немолоды!»
И меня такое зло на ее мать взяло – вроде верующая, богобоязненная женщина, и такую чушь несет! Есть же врачи, есть медицина! Кристина на четвертом месяце беременности на УЗИ проверилась -- оказался здоровенький мальчик. Родила без малого в пятьдесят один год. Из стареющей женщины превратилась в молодую мать. Муж на седьмом небе от счастья.
А в душе я думаю...
Может быть, онкологические заболевания не только от подавленных обид развиваются, но и от какой-то внутренней пустоты и неопределенности? Надо себя чем-то заполнить – новой работой, творчеством, любовью. А мы боимся всего нового, думаем, что возраст не тот, и от этого вместо приумножения радости внутри опухоль растет. Вывод, который я сделала лично для себя: не зарекайся и не говори «я никогда не буду этого делать». Будешь – если жизнь так сложится.
"Как я встретил свою ведьму" -- ЗДЕСЬ
Записала Галина Панц-Зайцева (с) "Лилит"