Найти в Дзене
Александр Кудинов

Тойота Prius - самые интересные отзывы владельцев

Это первая моя публикация в Яндексе, поэтому прошу не судить строго. Я частенько как увижу интересную машину на улице, начинаю искать информацию - что из себя эта машина представляет. Сегодня мы рассмотрим интересные отзывы о таком автомобиле японского производства как Тойота Приус, и я решил найти самый лучший и самый негативный отзыв о данном авто, что-то среднее из них и будет на мой взгляд объективным отзывом. Итак начнем.... ++++++++++ Про новый автомобиль смысла нет прислать - с новья все будут расхваливать свою покупку, поэтому среди самых положительных отзывов я остановился на Приусе 2009 года на механической КПП с движком 1,8. Далее со слов владельца: "На Prius пересел в 2010 году, тогда был ещё 20-й кузов. Откатал 3 года и поменял на 30-ку 2009 года выпуска, праворукую (у нас на других ездят только снобы). Естественно, учитывался опыт пользования предыдущей машиной, страха не было, только предвкушение чего-то нового. Машину брал на рынке, посмотрел штук 15, не меньше, и как

Это первая моя публикация в Яндексе, поэтому прошу не судить строго. Я частенько как увижу интересную машину на улице, начинаю искать информацию - что из себя эта машина представляет. Сегодня мы рассмотрим интересные отзывы о таком автомобиле японского производства как Тойота Приус, и я решил найти самый лучший и самый негативный отзыв о данном авто, что-то среднее из них и будет на мой взгляд объективным отзывом. Итак начнем....

++++++++++

Про новый автомобиль смысла нет прислать - с новья все будут расхваливать свою покупку, поэтому среди самых положительных отзывов я остановился на Приусе 2009 года на механической КПП с движком 1,8. Далее со слов владельца:

"На Prius пересел в 2010 году, тогда был ещё 20-й кузов. Откатал 3 года и поменял на 30-ку 2009 года выпуска, праворукую (у нас на других ездят только снобы). Естественно, учитывался опыт пользования предыдущей машиной, страха не было, только предвкушение чего-то нового. Машину брал на рынке, посмотрел штук 15, не меньше, и как часто бывает, вернулся к первой просмотренной. Цвет меня интересовал мало, значение имело техническое состояние и оснащение. Особое внимание уделил наличию "родной" аудиосистемы 56095 - с ней в штатном режиме работают все системы отображения информации на основном экране и на панели спидометра, в том числе камера заднего хода с указанием направления и возможностью автоматической парковки (которой за 3 с лишним года ни разу не пользовался). Для города и не очень частых поездок в деревню по асфальту машина устраивает полностью, по бездорожью много не езжу, но нигде никогда не садился, хотя кузов низковат, причём чувствуется это в первую очередь на сделанных криворукими дорожниками "лежачих полицейских". Пришлось поднять кузов, благо спецов в городе нашенском достаточно. Жидкости стараюсь менять сам, но современная техника слишком умная и замена тормозной жидкости возможна только на стенде. Кстати, у Приуса ДВА контура охлаждения и требования к охлаждающей жидкости весьма высокие, так как она ещё и смазывает недешёвую помпу инвертора. Мой механик льёт весьма жирную на ощупь Denso синего цвета, хотя на всех сервисах в качестве штатной предлагается что-то красное... По ходовке претензий нет, но резинки по срокам на любом пепелаце менять надо.

Плюсы данного авто:

Prius создан для города и хорошего шоссе, а посему главное достоинство - расход топлива.Во Владивостоке с учётом рельефа и городского (весьма жуткого) цикла, реальный расход летом около 6, а зимой, за счёт печки, около 8 литров. По трассе на скорости до 120 км/ч реальный расход 4,2-4,3 с учётом дальнего расстояния. Заявленный производителем расход в 3,5 литра на сотню в наших условиях достичь практически невозможно, если только ехать всё время под горку... Ещё один плюс - машина заводится с кнопки в любой мороз, запускал без всяких примочек при -35. Для тех, кто не знает - у Приуса НЕТ традиционного стартёра на 12 вольт, бензинка запускается от маршевого электродвигателя, а крутящий момент у того со стартёром не сравнится...

Недостатки:

Всё-таки что-то ломается рано или поздно в любой машине. У меня через 3 года (т.е. машине было уже 7 лет) начала проседать высоковольтная батарея, вылечили заменой 7 из 28 элементов, хотя любой аккумулятор, в принципе, расходный материал. Шумоизоляция слабенькая, компенсирую звуком аудио. Про низкий клиренс уже писал, но это в первую очередь недостаток наших дорог, а не машины."

----------

Самый негативный отзыв про авто 2005 года выпуска, поехали:

"Очень экономный автомобиль. Но деньги сэкономленные на бензине надо откладывать... Они ещё пригодятся! был у меня Приус 10!!! Машина была 3 года очень надежной и без проблемной. Однажды умерла ВВБ в августе 14 года! Поменял батарею целиком из 20х элементов. За 50000 рублей. И понеслась пи@#а по кочкам! Несколько раз вылетали отдельные элементы батареи. Менял по гарантии. Затем очень стал глючить инвертер, и прочие поломки связанные именно с гибридом! В итоге в ноябре 14 года продал машину в разбор где ее полностью разобрали на запчасти в гибриде помер инвертер и подшипники эл.мотора плюс ВВБ 3 месяца назад! В итоге все что было сэкономлено на бензине вылетело сначало в замену ВВБ затем длительные простои и продажу автомобиля за бесценок! После этого купил Короллу себе. На приусы смотрю как на предателей! Да Королла жрет в два раза больше. Но ни одна машина в мире не ломается так безнадежно как Приус! Можно попасть на мотор или АКПП в районе 35000 рублей при пробеге 300000 км. Приус попал на весь гибрид, а это дороже чем вся машина!!!"

Toyota Prius 2009 года
Toyota Prius 2009 года