Просто. Факты. Без комментариев.
1. Пожалуй, главное событие этой весны в мире декоративной косметики - новая коллекция тональных средств Double Wear от Estee Lauder.
Выпуску новой линейки предшествовали годы исследований и изучений различных типажей и оттенков кожи. В итоге мы можем выбрать идеальный тональный крем из 35 оттенков с желтым, розовым или нейтральным подтоном.
Стоит отметить, что изменения не коснулись флаконов. Несмотря на все просьбы клиентов, они по-прежнему не имеют дозаторов.
2. Российская марка Mixit обогнала масс-гиганта Nivea. Нет, не по объему продаж.
В конце апреля Mixit установили мировой рекорд, вошедший в Книгу рекордов Гиннеса. Косметическая компания сварила 2622 кг крема для тела. Предыдущий рекорд 2001 года принадлежал Nivea.
Таким красивым способом компания решила отметить свое 5-летие. Новый крем получил название New Record Cream и, что весьма символично, напоминает большой праздничный торт.
25 мая в парке Горького все желающие смогут получить в подарок "кусочек" мерцающего крема-гиганта.
3. Виктория Бекхэм запустит собственную линию косметики Victoria Beckham Beauty.
В новый бренд войдут средства по уходу, декоративная косметика и парфюм. По словам дизайнера, в создании всех средств участвуют ведущие мировые бьюти-эксперты. На этом Виктория останавливаться не хочет и обещает также прислушаться к мнению своих подписчиков в социальных сетях.
Запуск планируется на осень 2019 года, продаваться новая марка косметики будет только онлайн - на официальном сайте victoriabeckham.com.
Стоит отметить, у Виктории Бекхэм уже есть опыт запуска именной косметики на рынок, правда, только в коллаборации с известными брендами, например, с Estee Lauder.
4. Marc Jacobs выпустили первый крем
Знаменитый дизайнер Марк Джейкобс запустил собственную марку декоративной косметики еще летом 2013 года. И вот спустя 6 лет в линейке появилось первое средство ухода за кожей - гелевый увлажняющий крем с энзимами ананаса Youthquake.
Стоимость одной баночки - 59$, однако сейчас крем доступен для предпродажи только на территории США. Когда он появится в России - неизвестно, но найти его можно будет в сети Sephora.
5. И в этом месяце не обошлось без эпатажа. Его виновницей стала стилист-парикмахер семьи Кардашян Джен Аткин. Марка OUAI (Джен Аткин ее основательница) выпустила на рынок резинки для волос. Стоимость одной резинки 6$ (!) и... это просто резинки, которые хорошо держат волосы.
Однако внимание они привлекли тем, что выпускаются в квадратной упаковке, очень напоминающей контрацептивы. А в описании к резинкам на сайте указано: "В отличие от реальных контрацептивов, эти аксессуары никогда не порвутся во время использования".
Видимо, общение с семьей Кардашян, умеющей делать деньги из воздуха не прошло зря и для их стилиста.