Услуга ручного перманентного макияжа (микроблейдинг) - не новинка. Существовала она уже в девяностые годы прошлого века. И по популярности и результативности значительно уступала аппаратному татуажу. До того момента, как социальная сеть Инстаграм не стала повсеместно распространённой.
Именно обилие симпатичных фотографий, сделанный непосредственно сразу после проведения микроблейдинга (а эта услуга отличается именно этим) привлекло большое количество желающих сделать себе красивые натуральные брови. Такие, как они видели на фото. Правда, на деле все оказывается значительно менее «натуральным», чем на картинке. Красивыми брови остаются только в период заживления - около недели. После чего «красота уходит» вместе с отвалившимися корочками.
Не вдаваясь в лирику, просто перечислю основные минусы процедуры микроблейдинга.
• эффект от проведения микроблейдинга не отвечает ожиданиям клиенток. Он не отличается долговременностью и стойкостью.
• в отличие от аппаратного перманентного макияжа,