Фантастическая иррациональность в налоговой. Раньше можно было прийти к операционисту и спросить про задолженности. Операция занимала от 50 секунд до двух минут. В зависимости от того, как грузился интернет.
Последний раз мне предоставили после этого вопроса акт, который нужно заполнить. В акт вносится два раза одна и та же информация: ИНН и КПП. А это длиннющие цифры.
От руки. И много еще чего. Но самое забавное потом. Вы идёте к диспетчеру, который отвечает на текущие вопросы. Стоите в очереди. Сдаёте бумазюку. И... через пять дней начинаете приходить в налоговую и уточнять, а не пришёл ли ответ на ваш вопрос?
Ладно людей, время налогоплательщиков, но, вам лес на эту макулатурку не жалко?
Граждане вообще могут как-то влиять на подобные "нововведения"?