Найти в Дзене
Тропинка жизни

Вокал, помогает от заикания!

Вокал – это искусство правильного дыхания! Следовательно - правильной речи.

Немного предыстории.

Елизавета появилась на свет, вполне здоровым ребенком, с 1 группой здоровья. В роддоме сделали прививку БЦЖ, от вакцинации гепатита B, отказались, по причине ее малой пользы и низких рисков, в младенческом возрасте. Все ключевые навыки, малышка, демонстрировала нам вовремя, в общем, радовала маму и папу.

"Агугать" и говорить по "тарабарски" начала очень рано, но когда пошла связная речь, ребенок будто бы заикался. В речи наблюдались кратковременные остановки, не только между словами, но и слогами. Ребенок как будто заикался.

Пошли к неврологу, затем к логопеду, которые в свою очередь, записали в карточку - "ребенок здоров". А мне велели ждать, объяснив тем, что мышление моей дочери, опережает речевые навыки.

-2

Я читала родительские блоги, искала в интернете, как помочь дочери, научиться говорить связно. Шел четвертый год, Лиза мгновенно находила себе друга или подружку, если в радиусе нашей прогулки, был хотя бы один ребенок. Но, многие ребята не понимали или понимали частично, о чем говорит Лиза. Меня это расстраивало, но сделать я ничего не могла, было велено - ждать.

-3

Далее был полугодовой период, хождения ребенка в сад, общения стало много, проблемы оставались стоять на месте. Садовский логопед не видел ничего криминального, сказав, что сейчас у половины детей проблемы посильнее, а заниматься ими еще рано.

В октябре месяце, по многим причинам(там материала на целую статью)), мы ушли из детского сада и уехали отдыхать на море. По возвращению, встал вопрос социализации и развития ребенка, вне стен дошкольного учреждения.

В теплый период времени, у нас прекрасно, несколько новеньких современных площадок, с кучей детишек на улице, включая наших друзей и знакомых.

-4

С наступлением осенних дождей, "праздник уходит до следующего мая". Дома мы прекрасно занимались, мо методикам развития "Ломоносовская школа" и "Kumon", лепили, вырезали, клеили. Ходили гулять по паркам, игровым центрам, пробовали первый раз посетить кино, цирк и театр... Я бы в свое время, на месте дочери, была счастлива, она же жаждала общения.

Групп кратковременного пребывания у нас рядом нет и не было, поэтому было решено ходить в детский развивающий центр. Дочь выбрала, рисование на котором у нее не закрывался рот)), вокал и танцы(на самом деле это была логоритмика). Дети посещающие занятия были тоже не садовские, поэтому до занятий они бегали по ДК Железнодорожников, выходили гурьбой играть в их просторный двор.

-5

Прозанимались мы в центре "Виктория", с ноября по май. С каждым занятием вокалом, речь ребенка улучшалась. К отчетному концерту в конце весны, она уже почти ни чем не отличалась от сверстников, которые не выговаривали по пару звуков. Но в возрасте 4 лет, это считается нормой.

Вот так нам помогло обычное пение, а сейчас начали открываться группы по логопедическому вокалу! Как жаль, что раньше их не было или они мне не попались на глаза.

-6