Предыдущую серию читайте здесь 👉 Часть 1
Итак, следующий год своей жизни я провела в воспоминаниях о прошлом и мечтах о будущем отпуске в Мармарисе. Остальная Турция для меня просто перестала существовать, а курорты Анталии стали казаться унылой деревней. Я вяло изучала турецкий, так как на месте хорошего английского вполне хватало для любого общения (как мне казалось). Попутно мы с подругой ходили на танцы и в тренажерку, чтобы к следующей поездке не растерять тусовочную форму и сохранить запал.
К началу следующего отпуска наша компания немного разрослась. Моя реклама дала о себе знать и к нам присоединилась еще одна моя подруга, а также одна хорошая знакомая со своим парнем. Мы выбрали недорогой отель поближе к центру и в конце августа на две недели улетели навстречу приключениям.
А приключения нас ждали по-настоящему незабываемые... Ночи напролет мы танцевали до упаду на улице баров, а днем купались в море и дремали на пляже. Мы перезнакомились и здоровались, казалось, со всем городом. Мы с размахом отметили день рождения подруги на яхте, а как-то ночью на берегу пели песни под гитару в компании турецких студентов. Мы познакомились даже с местной полицией, когда уже ближе у концу отпуска на улице у нас украли сумки... В общем, эта поездка оказалась еще более насыщенной и безбашенной, чем прошлая.
Но самым главным событием стало мое знакомство с будущим вторым мужем. Знала бы я тогда, что этот момент перевернет всю мою жизнь. Хотя нет, ни к чему мне было об этом знать - от этого сама история кажется еще удивительнее. А познакомились мы до смешного пресно и стандартно - в ночном клубе. В тот вечер мы с девчонками, как обычно, находились в танцевальной эйфории, не замечая ничего и никого вокруг. Наконец, за соседним столиком я заметила высокого симпатичного парня, который не отрываясь наблюдал за моими кульбитами. Перед ним стоял запотевший бокал с каким-то коктейлем. Тут я поняла, что безумно хочу пить, а так как шла вторая половина отпуска, напитки в клубах мы уже не покупали. Ни о чем больше не думая, я с улыбкой подошла к нему, поздоровалась и спросила, почему он не танцует.
Из-за громкой музыки мы плохо слышали друг друга. Он подумал, что я турчанка и сначала заговорил по-турецки. Я как могла поддержала разговор, но надолго моих скромных знаний турецкого не хватило и пришлось признаться, что я из России. Тогда мы перешли на ломаный английский и выяснилось, что не танцует он, потому что не умеет. Я решила, что такой прелюдии вполне достаточно и залпом выпила его коктейль. Впоследствии он признался, что данный факт его чрезвычайно возмутил, так как напитки в клубе стоили недешево, если не сказать очень дорого и он намеревался провести с ним остаток вечера. Но что сделано, то сделано и неосознанно чувствуя свою вину, я потащила его на танцпол.
Долго ли коротко ли, мы приняли обоюдное решение уйти из клуба, чтобы нормально познакомиться, поговорить и выпить чего-нибудь прохладительного. Мы купили пива, чипсов и пошли гулять по ночному пляжу, изредка натыкаясь на такие же парочки. Несмотря на мой скромный турецкий и его ломаный английский, мы сразу нашли общий язык и умудрились даже обсудить недавний чемпионат Европы по футболу, где сборная Турции выступила просто блестяще. Помню, я тогда очень обрадовалась, что его зовут Нихат - также, как нападающего той самой турецкой сборной и звезду чемпионата Нихата Каведжи. Я по-прежнему уверена, что будь он Ибрагимом, Мухаммедом или Мустафой, то шансов на развитие наших отношений было бы прискорбно мало... А так, мы с самого начала каким-то чудом нашли общий язык, поговорили о футболе, музыке и еде. От общих тем мы как-то плавно попали под романтическое воздействие южной ночи... В общем, долго ли коротко ли, закрутили мы самый приторный и стандартный курортный роман на свете. Примерно вот такой:
До моего отъезда мы практически не разлучались. Часами гуляли за ручку по набережной, что-то мурлыкая друг другу в уши, тыкали друг другу в нос мороженым, без конца смеялись и целовались. Вспоминая о том времени через столько лет, не перестаю удивляться тому, что, несмотря на языковой барьер, мы совсем не испытывали трудности в общении. Если они и были, то настолько несущественные, что я уже и не помню. При этом, головы своей я не теряла ни на минуту и относилась к происходящему скорее как к приятному во всех смыслах приключению.
Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается. Настало время возвращаться домой - в серую дождливую осень и пустую квартиру. И пусть расставаться с Мармарисом было как никогда грустно, теперь я знала точно - эта разлука временная. Но причина этому вовсе не новая любовь и страсть к восточному мужчине, как вы подумали. Просто я очень явственно тогда почувствовала, что принадлежу этому миру, а не тому - другому. Мне здесь понятно, легко и комфортно, а там - грустно и тяжело. Помню нелепое ощущение, будто я из дома вынуждена ехать куда-то на чужбину, а не наоборот. Так что уезжая, я уже знала, что совсем скоро вернусь и на этот раз надолго...