Рассказ пойдёт о видео найденном на просторах сети. Видео о том как "прыгать" на авто и не разбить его. Рассказ идёт в контексте раллийных гонок, надеюсь что после просмотра этого ролика, смотреть соревнования будет в разы занимательнее.
Инструкторы раллийной школы Team O'Neil Rally School рассказывают про маленькие прыжки, большие прыжки и прыжки в повороте. Есть вариант просто разогнаться и взлететь, и возможно вы перепрыгнете участок трассы необходимый вам, но скорее всего вы попросту разобьётесь, в ралли это выбывание из гонки. Это "просто" может закончиться плачевно ни только для спортсменов, но и для обычного человека. Прыгнуть может каждый, а удержать контроль в момент приземления и последующим ударом сложнее
Вся суть заключается в том что бы двигаться по этапно, с малого и к большему. Прямой и ровный выбег автомобиля перед взлётом обычно позволяет приземлиться ровно и без заноса. Но не стоит забывать, что такие эксперименты необходимо проводить подальше от людей, а не на дорогах общего пользования, еще желательно что бы за вами наблюдал профи. В видео-ролике советуют не прыгать в поворотах, даже в условиях гонки не всегда выходит это сделать. Залог успеха в том что бы планировать траекторию, это не даст вам перевернуться в момент контакта с землёй.
Рекомендации выглядят не сложными, но суть видео в том что бы объяснить вам чего не стоит делать. Обратите особое внимание на это. Только в этом случае вы получите отличный урок контраварийного вождения.
К примеру, торможение перед прыжком приведет к аварии, автомобиль "прочешет" передним бампером дорогу по которой вы двигаетесь. К этому склонны все тяжеловесные авто с передним приводом, не зависимо от того жал водитель на педаль газа или тормоза. Касательно смягчения приземления, здесь инструктор советует газ выжать в пол, пока авто в полёте. Этот трюк убережёт детали трансмиссии, которые плохо переносят резкие удары, особенно в попутном направлении.