Найти в Дзене
Рассказы у костра

Остров проклятых

Все шло слишком гладко, чтобы закончиться хорошо.

Попутный ветер и солнечная погода резко сменились на ужасный шторм, потопивший корабль контрабандистов и практически всю его команду. В живых осталось только трое несчастных, заброшенных на песчаный остров, с виду совершенно дикий и необитаемый.

Горну досталось больше всего. По его лицу было отчетливо видно, как каждое движение доставляет ему сильную боль. Он придерживал свою правую руку и старался не двигать ногой.

Что же касается остальных, Утер и Анна были вполне здоровы, если не учитывать синяки и царапины. Но не бывает худо без добра. На их корабле находилось множество товаров, среди которых была и партия слоновых костей, и ящики с шелком, духами и прочими ценностями. По счастливой случайности, часть товара прибило к берегу.

Собрав все уцелевшие вещицы в одном месте, Анна удовлетворенно пересчитала и радостно сообщила:

- Во всей этой ситуации есть и хорошая сторона, ведь если мы не умрем и спасемся, то будем очень богаты. Поделив все это добро поровну на троих, можно будет до конца дней не думать о деньгах.

- Отличная новость, осталось только выжить, - злобно проговорил Утер, ища взглядом материалы для строительства укрытия.

После того как спасенные разбили лагерь, точнее Утер и Анна, так как Горн не мог двигаться из-за серьезных ранений, выжившие задумались о необходимом - воде и пище.

Утер и Анна несколько раз вдоль и поперек изучили остров, но он был абсолютно безжизненным, только камни и белый песок, если не учитывать несколько пальм и сухих стеблей кустов.

Будучи достаточно опытным путешественником, Утер чувствовал, как страх и волнение постепенно охватывает его сердце. У них было с десяток ящиков со всевозможными ценностями, но ни одного с припасами.

Усталые и поникшие они сидели у костра. Каждый думал о своем, стараясь сохранять спокойствие. Но Утер видел в глазах остальных те же смешанные чувства.

Неожиданно он заметил какое-то движение на песке у самой воды, и в следующее мгновение бросился к воде.

“От жажды или голода сошел с ума, бедняга”, - подумали остальные и с удивлением увидели, как громко смеясь и восторженно восклицая, он что-то поймал у кромки воды и отнес к огню.

- Друзья, запомните, никогда не теряйте бдительности и будьте всегда внимательны! Смотрите! - Утер вытянул руку, в которой был зажат небольшой зеленый краб, - Эти морские обитатели встречаются крайне редко и представляют особую ценность. Жители прибрежных городов очень любят их, так как помимо вкуснейшего мяса в них есть немного пресной воды. Какая удача!

Горн, будучи пострадавшим, не участвовал в поиске и ловле добычи, полностью полагаясь на остальных. Однако, чтобы не быть совсем бесполезным, в силу своих возможностей, помогал Анне с разжиганием костра и готовкой.

Несколько недель они выживали одни на безлюдном острове, прежде чем увидели паруса на горизонте. Островитяне разожгли огромный костер для привлечения внимания. Они не только выживут, но и разбогатеют, как говорила Анна!

Воодушевленные Утер и Анна кинулись к ящикам как только увидели, что корабль изменил курс в их сторону. Обернувшись, Утер заметил, как Горн резко встал, и бросился к другим ящикам за их спиной.

- Неужели ты исцелился? Это фантастика! - радостно воскликнул Утер.

- Быстрее, корабль вот-вот будет здесь, нам нельзя ничего забыть! - возбужденно затараторил Горн, поднимая мелочи с земли.

- Приятель, если бы я знал, что ты можешь ходить, я бы отдохнул от ловли крабов в последние дни, - укоризненно сказал Утер, подтягивая к себе очередной ящик.

- Видишь ли, мой друг, ты сам говорил, что нужно быть внимательным, и я внимательно слушал, что говорила Анна, - сказал Горн, подойдя сзади к Утеру, - Поэтому выгоднее будет делить добычу на двоих.

Горн резко вскинул руку и нанес удар.

- Нужно было проломить ему череп камнем, так правдоподобнее выглядит, - промолвила Анна за спиной.

- Не смеши меня, это глупо, если есть нож! Кто вообще будет это делать? - саркастично спросил Горн, доставая платок, чтобы вытереть нож.

- Я, - едва слышно прошептала Анна сама себе, держа в руках окровавленный камень