Наряду с вербальными методами передачи информации, такими, как "из уст в уста", существуют другие каналы оповещения, популяризации, предупреждения. В борьбу за внимание человека включились не только политические демагоги, но и продавцы различных товаров и услуг. Главные баталии разворачиваются вокруг товаров повседневного спроса: еда, мобильная связь, медикаменты, а так же автомобили и жильё. Рынок перенасыщен товаром, производство которого поставлено на конвейер. Само собой у производителей и диллеров возникает необходимость реализации своей продукции более широкой аудитории, за внимание которой ещё нужно побороться. На помощь приходит такой метод передачи информации, как - реклама. Если веком ранее было достаточно сделать вывеску над порогом сапожника или булочной, то сегодня, во время агрессивного подхода к пиару, масштаб вариаций рекламных материалов и кампаний предлагают широкий плацдарм для продвижения товаров и услуг. Грамотное и своевременное вложение финансовых средств приобретает колоссальную значимость, и зачастую решает исход в битве за реализацию товара.