Каждый, кто так или иначе связан с бизнесом, желает донести до своих клиентов (настоящих и будущих), что его продукт уникален.
И каждый задаётся вполне резонным вопросом: “Как же это сделать?”
Конечно, вариантов масса, но ведь нужно выбрать тот путь, который ясно даст всем понять:
- Что Вы стоите на ступень выше конкурентов.
- Что только у Вас есть та самая изюминка.
- Что Ваш продукт единственный в своём роде.
И сделать это можно при помощи писем, ведь это один из тех немногих способов, когда вы взаимодействуете напрямую с клиентом.
Но как в этом случае не слиться с общей массой?
А слышали ли Вы о таком секретном секрете для продающих писем, как цепочка "Выгода-Логика-Страх"? Нет?
Что ж, вы очень многое потеряли!
Можно было бы сказать, что эта стратегия стала поистине народной и передаётся из уст в уста, как сказка...
Но нет! Известно имя того гения, который это придумал.
Зовут его Райан Дайсс. Он опытный и талантливый интернет-маркетолог, более известный как мастер конверсионных воронок, и, как раз-таки, создатель серии писем, про которую мы говорим сегодня.
Суть этой стратегии такова: грамотно составленными письмами вы медленно, но верно, проникаете в сознание человека (ничего сверхъестественного, банальная психология).
В первом письме Вы рассказываете, в чём основная выгода клиента, почему человеку нужно купить именно Ваш продукт… и начинаете ненавязчиво давить на его боли.
Но самое главное - ненавязчиво! В первом письме важно не переборщить - всё самое интересное начнётся дальше...
Во втором – начинаете говорить о том, что предстоящая покупка - это самый что ни на есть логичный поступок в сложившейся ситуации. И по-прежнему продолжаете держать эмоции клиента под своим контролем, ссылаясь на его тайные опасения.
И, наконец, в третьем письме Вы безжалостно наступаете на больную мозоль потенциального клиента, перечисляя его явные страхи.
После получения третьего письма клиент полностью вам доверяет и понимает, что Ваш и только Ваш продукт способен помочь ему!
Этот приём очень рабочий!
Вы не просто завоюете доверие покупателя. Вы сможете воздействовать на его подсознание.
Психология в бизнесе - очень тонкая грань. Один неверный шаг - и отношения с людьми полетят в пропасть.
Но если грамотно играть с её ниточками - можно сплести потрясающую и прочную паутину, в центре которой будет стоять Ваш продукт, приманивая потенциальных клиентов и поднимая Ваш бизнес всё выше и выше.