Найти тему

Секрет создания продающей серии писем

Каждый, кто так или иначе связан с бизнесом, желает донести до своих клиентов (настоящих и будущих), что его продукт уникален.

И каждый задаётся вполне резонным вопросом: “Как же это сделать?”

Конечно, вариантов масса, но ведь нужно выбрать тот путь, который ясно даст всем понять:

  • Что Вы стоите на ступень выше конкурентов.
  • Что только у Вас есть та самая изюминка.
  • Что Ваш продукт единственный в своём роде.

И сделать это можно при помощи писем, ведь это один из тех немногих способов, когда вы взаимодействуете напрямую с клиентом.

Но как в этом случае не слиться с общей массой?

А слышали ли Вы о таком секретном секрете для продающих писем, как цепочка "Выгода-Логика-Страх"? Нет?

Что ж, вы очень многое потеряли!

Можно было бы сказать, что эта стратегия стала поистине народной и передаётся из уст в уста, как сказка...

Но нет! Известно имя того гения, который это придумал.

Зовут его Райан Дайсс. Он опытный и талантливый интернет-маркетолог, более известный как мастер конверсионных воронок, и, как раз-таки, создатель серии писем, про которую мы говорим сегодня.

Суть этой стратегии такова: грамотно составленными письмами вы медленно, но верно, проникаете в сознание человека (ничего сверхъестественного, банальная психология).

В первом письме Вы рассказываете, в чём основная выгода клиента, почему человеку нужно купить именно Ваш продукт… и начинаете ненавязчиво давить на его боли.

Но самое главное - ненавязчиво! В первом письме важно не переборщить - всё самое интересное начнётся дальше...

Во втором – начинаете говорить о том, что предстоящая покупка - это самый что ни на есть логичный поступок в сложившейся ситуации. И по-прежнему продолжаете держать эмоции клиента под своим контролем, ссылаясь на его тайные опасения.

И, наконец, в третьем письме Вы безжалостно наступаете на больную мозоль потенциального клиента, перечисляя его явные страхи.

После получения третьего письма клиент полностью вам доверяет и понимает, что Ваш и только Ваш продукт способен помочь ему!

Этот приём очень рабочий!

Вы не просто завоюете доверие покупателя. Вы сможете воздействовать на его подсознание.

Психология в бизнесе - очень тонкая грань. Один неверный шаг - и отношения с людьми полетят в пропасть.

Но если грамотно играть с её ниточками - можно сплести потрясающую и прочную паутину, в центре которой будет стоять Ваш продукт, приманивая потенциальных клиентов и поднимая Ваш бизнес всё выше и выше.