Найти тему

Ваша реклама не окупается?

Реклама – это друг, товарищ и брат каждого бизнесмена.

При грамотной настройке она может поднять бизнес человека на уровень, который будет намного выше, чем вершина Эвереста.

Но вот, в чём проблема: люди надеются, что реклама абсолютно в любом случае должна сделать это. Что клиенты обязательно обратят на них внимание, даже если реклама будет косая и кривая.

И эта мечта, увы, несбыточная...

Вот у вас бывало такое, что вы сделали потрясающий таргет, были уверены, что при запуске рекламной кампании на вас сразу посыпятся миллионы, а она взяла и даже не окупилась?

Я вам сочувствую. Но это не повод опускать руки и копать себе яму мыслями о том, что ваш продукт совсем не привлекает клиентов.

Я больше чем уверен, что дело даже не в вас и тем более не в вашем продукте.

Все дело в неверно настроенной рекламе!

Давайте же разберёмся, что нужно делать, чтобы избежать таких ситуаций.

Для начала тщательнее изучите свою целевую аудиторию.

Иногда предприниматели составляют портрет идеального клиента в самом начале своего пути. Естественно, что время идёт, они развиваются, их дело растёт.

И неужели клиенты остаются прежними? Нет, такого просто не бывает!

Нужно регулярно работать со своей аудиторией, изучать её боли и возможности.

И настраивать рекламу надо не на тех людей, которые были заказчиками год назад, а на тех людей, для кого это будет актуально на сегодня.

Далее проверьте оформление рекламы.

Зачастую предприниматели легкомысленно относятся к упаковке продукта.

И от этого, они, ох как многое теряют.

В наше время люди не всегда смотрят на пользу и на качество товара.

Они оценивают любую вещь в первую очередь “по обложке”. Это так называемый человеческий фактор и банальная психология.

Но не стоит думать, что “чем ярче картинка, тем она будет более кликабельна”.

Тут главное не переборщить.

Используйте гармоничные сочетания цветов и подбирайте цвета под ваш продукт (сами посудите: если бизнесмен продаёт курс по развитию руководящих качеств, а реклама розовая… это по меньшей мере странно).

А также самое очевидное правило, про которое, к сожалению, многие забывают - сами пересмотрите ваше предложение!

Люди неимоверно устали от навязанных продуктов. Предлагайте свои услуги мягко и оригинально. Старайтесь запомниться людям.

Но ни в коем случае не используйте штампы: “купите прямо сейчас”, “закажите и получите скидку”... и тем более “специальное предложение”, бр-р!

Этим вы только отпугнёте большинство клиентов.

Реклама, которая приказывает что-то делать, по-настоящему раздражает.

Советую последовать моим рекомендациям и уже намётанным глазом тщательно просканировать рекламу своего продукта.

Я уверен, что вы сможете всё исправить и совсем скоро обретёте большое количество довольных и благодарных клиентов!

Я в вас верю!