Реклама – это друг, товарищ и брат каждого бизнесмена.
При грамотной настройке она может поднять бизнес человека на уровень, который будет намного выше, чем вершина Эвереста.
Но вот, в чём проблема: люди надеются, что реклама абсолютно в любом случае должна сделать это. Что клиенты обязательно обратят на них внимание, даже если реклама будет косая и кривая.
И эта мечта, увы, несбыточная...
Вот у вас бывало такое, что вы сделали потрясающий таргет, были уверены, что при запуске рекламной кампании на вас сразу посыпятся миллионы, а она взяла и даже не окупилась?
Я вам сочувствую. Но это не повод опускать руки и копать себе яму мыслями о том, что ваш продукт совсем не привлекает клиентов.
Я больше чем уверен, что дело даже не в вас и тем более не в вашем продукте.
Все дело в неверно настроенной рекламе!
Давайте же разберёмся, что нужно делать, чтобы избежать таких ситуаций.
Для начала тщательнее изучите свою целевую аудиторию.
Иногда предприниматели составляют портрет идеального клиента в самом начале своего пути. Естественно, что время идёт, они развиваются, их дело растёт.
И неужели клиенты остаются прежними? Нет, такого просто не бывает!
Нужно регулярно работать со своей аудиторией, изучать её боли и возможности.
И настраивать рекламу надо не на тех людей, которые были заказчиками год назад, а на тех людей, для кого это будет актуально на сегодня.
Далее проверьте оформление рекламы.
Зачастую предприниматели легкомысленно относятся к упаковке продукта.
И от этого, они, ох как многое теряют.
В наше время люди не всегда смотрят на пользу и на качество товара.
Они оценивают любую вещь в первую очередь “по обложке”. Это так называемый человеческий фактор и банальная психология.
Но не стоит думать, что “чем ярче картинка, тем она будет более кликабельна”.
Тут главное не переборщить.
Используйте гармоничные сочетания цветов и подбирайте цвета под ваш продукт (сами посудите: если бизнесмен продаёт курс по развитию руководящих качеств, а реклама розовая… это по меньшей мере странно).
А также самое очевидное правило, про которое, к сожалению, многие забывают - сами пересмотрите ваше предложение!
Люди неимоверно устали от навязанных продуктов. Предлагайте свои услуги мягко и оригинально. Старайтесь запомниться людям.
Но ни в коем случае не используйте штампы: “купите прямо сейчас”, “закажите и получите скидку”... и тем более “специальное предложение”, бр-р!
Этим вы только отпугнёте большинство клиентов.
Реклама, которая приказывает что-то делать, по-настоящему раздражает.
Советую последовать моим рекомендациям и уже намётанным глазом тщательно просканировать рекламу своего продукта.
Я уверен, что вы сможете всё исправить и совсем скоро обретёте большое количество довольных и благодарных клиентов!
Я в вас верю!