Команда, про которую пойдет речь, не дискотечная, но задумана как поп-группа, тем более композитор здесь Дитер Болен, а он, сами знаете, Отец Евродиско. Намеренно с большой буквы)))
Слово "диско" в заголовке, это для рифмы, и звучит более ёмко, чем поп-музыка.
Германия 80х, здесь не бывает все однозначным. Электроника заряжается ритмом, и вдохновению предела не будет.
Для воплощения эмоциональной чувствительности, коллектив подобрался не слабый, ребята явно начитанные и образованные: отобразить суровую готику в популярных, электронных мелодиях - их в этом никто не превзошёл...
Музыканты хотели загадочности, и они её получили, песни покрылись таинственным мраком, и мистикой веет от каждого звука. Аранжировки оформлены современным "дизайном", но любое творение здесь - андеграунд. Средневековый, разумеется. "Чёрный подвальный коридор полузаброшенного замка, где если и есть постояльцы, то выглядят так, что лучше бы их не было..."
В принципе, можно и попробовать танцевать... Научишься извергать телом молнии и фонтаны огня. Если сутки читать мистически тяжёлые соображения, потом включить Firestarter из Prodigy и заставить себя изобразить услышанное, то получится примерно то самое...
Немножечко отвлёкся, насчёт мистики значит - это явление как раз козырное, и сила альбома, что удивительно для поп-музыки - это в его напряжённости.
Но! Напряженность - это не значит напряг, здесь, скорее строгая готическая ритуальность. Плавный вокал Николь Боеф - это нарушитель средневековых порядков. Очень эмоциональный голос у девушки, то умоляющий, то не сдающийся. Иногда будто плачет, иногда грозно требует.
Не стоит забывать и про вторую фронтвумен. Стефани Трутман - она как ударение, это акцент энергетики... И конечно же инструментал - он здесь на высоте, парни могут играть в разных стилях от дарк эмбиента до техно. Про блэк-метал молчу, если бы они этим озадачились, то норвежские блэкари остались бы нереализованными.
Особенность альбома - его общая структура и концептуальность, вырывать попесенно - нарушить общий смысл. Каждая песня здесь как таинственный пролог. И весь альбом слушатель пребывает в состоянии за семью печатями. Ну знаете, удивляешься красоте, ловишь каждый момент, и не хочешь, чтобы это заканчивалось... И не заканчивается, следующая песня ещё интереснее, но опять же, это пролог. И печать отодвигается дальше...
Теперь немного личных эмоций, можно? На кассете у нас был Holy Moses-91, на второй стороне Misterious Art -89. Сабина Классен рычала мрачнее мрачного и музыка вроде разительно страшная .... но как не крути Misterious Art со своей "танцевальной" электроникой звучали хлеще и жёстче. Здесь реальная жуть, и так красиво исполненная. Танцы воспитанных ведьмочек, под очень серьёзную музыку.
Электронный ритм, наряду с жёсткой перкуссией, делают музыку невероятно живучей и атмосферно кипучей. Это как настоящий спектакль: участники запускают энергию, нисколечки её не жалея, они как магистры, как одержимые, им нужно выработать её как можно больше и поэтому пролог (эпилог) превращается в бесконечность. Последняя песня получается будто незавершённой... Название альбома Omen - the story. Слово Омен уже вызывает потусторонний интерес...
Рассказывать про них можно долго, лучше просто услышать. В 90-х состав изменился, и имя они себе взяли другое "Magic Affair", довольно хитовые технари того времени. Это, наверно, больше известно, чем ранний оригинал...
И надо обязательно объявить состав мощного коллектива Misterious Art:
-Nicole Boeuf, Stephanie Trautmann, Michael Krautter, Tillmann Uhrmacher ... Mike Staab, таковы имена участников. Числятся они как квартет, но на фото всегда пятеро их. Продюсер Майк Стэб, это пятый участник. (RIP) Похоже он много сделал для группы.
И в завершении нарушу концепцию, без песни не обойтись. И дискотекой то, конечно, очень трудно назвать))) Читателям спасибо, извиняюсь за неразборчивый почерк, импульсивно писал, под воздействием неповторимых "Misterious Art". До встречи!