Вновь возвращаясь к состоявшемуся телефонному разговору между президентами России и США, прежде всего хочется отметить гордость и радость Дональда Трампа по поводу этого состоявшегося события. А отмечая, ту лёгкость, с которой он отказался от темы «мирной передачи» власти в Венесуэле, стоило только господину Путину «мягко намекнуть» на несуразность такого предложения, становится понятным, что это была не его «идея», а кого-то из его «разношёрстого» окружения.
А радовался и гордился он этим разговором по очень понятной причине. Он наконец-то «приступил» к выполнению «последнего», из оставшихся невыполненными, предвыборного обещания, «… договориться с русскими…»
Всё это было хорошо видно, на состоявшейся после телефонного разговора с Путиным пресс-конференции, данной журналистам, которые, в отличие от президента Трампа, особой радости от итогов этого разговора, совершенно не испытывали.
А после провокационного вопроса, говорил ли Трамп с Путиным о вмешательстве России в избирательную компанию США, где Трамп ответил практически отрицательно, хотя и не прямо, добавив при этом, что господин Путин даже немного посмеялся над результатами расследованию Мюллера, они буквально взорвались негодованием. И это было особенно понятно, после многократно заданного, одного и того же вопроса: «А вы предупредили господина Путина, чтоб они больше никогда не вмешивались в выборы президента США?..», где ответы Трампа как-будто не слышали и задавали его вновь и вновь.
А затем, в своих комментариях, в редакционных статьях, все они «оторвались» по полной, «понизив» Трампа в должности, с президента страны до «пресс-секретаря» Путина. А этот, многократно заданный вопрос, получил в них ожидаемое развитие, где намекалось довольно прямо, что мол не важно, что там наговорил «папаша» Мюллер, «мы то знаем, что русские вмешивались…»
И им было очень нужно, чтоб тот, заданный вопрос, был сказан в разговоре с Путиным, давая понять ему, что Америка «всё знает и не простила, да и не простит никогда» этого России.
Тут необходимо понимать, что в Штатах есть здравомыслящие люди, но они уже давно не определяют политику этой страны, на каком бы посту они не находились.
Америка, это… не народ, Америка, за два с лишним столетия, превратилась в хорошо отлаженную машину, в квинтэссенцию капитализма. Она стала существовать сама по себе, не подчиняясь власти, а наоборот, подчиняя её своим задачам… Задачам выживания.
И нынешняя задача по выживанию, для капитализма, в конфронтации, которая в обязательном порядке должна привести к войне за передел этого мира, с «уборкой» всех, как политических, так и экономических конкурентов…
Прессу всегда называли ещё одной властью, но это не так. Она не власть, сама по себе, а отражение… настоящей власти, которая далеко не всегда сидит в официальных креслах.
Теперь остаётся увидеть, или как Трамп поменяет риторику, «дезавуируя» все возможные «договорённости» телефонного разговора с Путиным, либо, если он этого не сделает… «возмущённые толпы народа», требующие его отставки…
И как скоро, спокойный и флегматичный Вашингтон, превратится в «озверевший Каракас», по американскому образцу, зависит только от того, как «срочно» капитализму нужна война, чтобы выжить…
Просто капитализм по другому не может. Ведь он достиг не своей «вершины», а своего «потолка», своего «предела» в развитии, за которым, по законам мира, должна следовать смена общественно-политической формации…
Вспомните хотя бы то, что феодализм тоже, не особенно мирно, сдавал свои позиции молодому, нарождающемуся «наглецу», капитализму…
Время не остановить, как бы этого не хотел «господин Капитал». Приходит время «умереть» и ему.
Но… «агония» его, будет очень страшна. «Метаясь», на своём «ложе» в «предсмертном бреду», он может и заденет очень многих. И кого-то, вполне может быть, что и смертельно…
И как скоро, после этого, над Белым домом поднимут перевёрнутый флаг США, символизируя его сдачу?..