Найти в Дзене

Обзор фильма:звезды Роберта Паттинсона в High Life

Клэр Денис исполнила роль сумеречного актера в своей жуткой научной фантастике о сексе в космосе. Он дает «потрясающее, заниженное представление» .

Роберт Паттинсон, научная фантастика и секс в космосе - если когда-нибудь дерзкий, блестящий французский режиссер Клэр Дени делал ставку для основной аудитории, High Life, похоже, был бы им. Оказывается, верно обратное. До и особенно после его Сумеречных лет Паттинсон искал роли в меньших, художественных фильмах, очевидно, на миссии, чтобы утвердиться как серьезный актер. План работает.

Один режиссер симпатико, Дэвид Кроненберг, разыгрывал Паттинсона в непосвященном Космополисе и недооценивал «Карты к звездам». Его недавний поворот в качестве младшего преступника и защитного брата в «Хорошем времени» Джоша и Бенни Сафди был среди его самых многоуровневых ролей. Денис - его последний родственный дух, использующий свое тихое присутствие с большим эффектом

High Life, первый фильм Дениса на английском языке, установлен на космическом корабле, полном заключенных, отправленных с почти определенной целью самоубийства, чтобы исследовать черную дыру. Несмотря на звездный актерский состав и сюжет с высокой концепцией, Денис не пошла на компромисс с гуманным взглядом на человечество или эллиптическим стилем ее ранних фильмов, таких как «Beau Travail», и недавних, таких как «Ублюдки». High Life провокационный, жуткий и, прежде всего, странный. Но даже в самой своей загадочной загадочности он заякорен в этом мире потрясающим, гуманным, заниженным исполнением Паттинсона.

Его персонаж, Монте, и ребенок по имени Уиллоу, который, скорее всего, является его дочерью, являются последними выжившими на корабле. В начале фильма Монте помещает тела своих погибших коллег в скафандры и отправляет их в пустоту.

Паттинсон дает своему персонажу смиренную, но решительную позицию. Монте продвигается вперед, хотя у него больше нет контакта с Землей, и даже пытается научить ребенка правильному от неправильного. В этом мире «табу» является одним из первых слов ребенка, и оно обременено иронией.

Космический корабль представляет собой минималистичный дизайн бежевых и серых коридоров, часто отбрасываемых в синие тени. В этом холодном, строгом обстановке сцены Паттинсона с Уиллоу нежны и милы. Молодой актер - ребенок одного из лучших друзей Паттинсона, намек на то, что режиссеры должны смотреть близко к дому, если они хотят воспроизвести это удобное тепло отца и дочери.