В изображении рисунка на поверхности дерева с помощью выжигания есть одна особенность, которая отличает ее от других способов нанесения рисунка. Это то, что у художника нет права на ошибку. Ошибку ни замазать, ни перекрасить, ни стереть — такой вот подход к делу. Держи руку твердо и будь во внимании.
Возможно это и привлекает в пирографии — каждый шаг, если он сделан — последний. И я знаю сколько часов, минут и секунд трачу на то, чтобы нанести рисунок на изделие.
И поэтому знаю, что это время не было потрачено зря. Время родило рисунок, а в рисунке мотив, а мотив создает мелодию, ритм. И он продолжает звучать, когда ты смотришь на орнамент.
В этом разгадка жизни. В цикличности времени, в замкнутом круге.
Солнце много миллионов лет вкладывало свою энергию в недра Земли, чтобы спустя время эта энергия на дереве отразила незатейливый сюжет.
Жизнь создала время, чтобы проявить себя в форме. Чтобы выразить себя в самом факте существования перед лицом Безличного и Бесконечного.
vk, you tube, ярмарка мастеров, токарная школа
Чаша "Лотос"