Найти тему
Контент Менеджер

Проблемы с наполнением сайта?

Наполнение сайта качественным контентом
Наполнение сайта качественным контентом

Наполнение web сайта качественным и уникальным контентом часто становится камнем преткновения для многих веб ресурсов. Написать интересный web контент - сложная задача, решение которой под силу не всякому. У кого-то заканчиваются интересные мысли, кто-то не умеет красиво писать, кому-то нужен свежий взгляд на проблему, а кому-то на это просто не хватает времени.

В данной статье я предлагаю вам рассмотреть схему заказа написания web контента удаленному копирайтеру, основные нюансы, на которые следует обратить внимание.

Прежде чем опускать руки и бросаться на поиск копирайтера, попробуйте сами написать несколько статей. Единственный способ научиться это делать - это практика. Пишите каждый день, хотя бы по абзацу, два. Попрактиковаться можно на форумах, через e-mail. Просто нужно писать, и писать постоянно. Это позволяет, во-первых, понять, чего ожидать от самого себя, во-вторых, совершенствовать свои навыки, и, в-третьих, найти новые идеи для статей.

Но, если уж вы точно решили воспользоваться услугами копирайтера, то я предлагаю такую схему заказа контента.

1. С чего начать...

Начать следует со списка ключевых слов. Распределите ключевые слова в отдельные группы по 10-30 слов и фраз, скопируйте их в обычный текстовый файл.

2. Напишите свои требования.

Попробуйте описать задание, как можно подробнее. Помните, что вы заказываете статьи для привлечения посетителей поисковых систем... поэтому вам нужен именно профессиональный копирайтер, который справиться с этой работой. Объем статьи должен составлять порядка 200-800 слов.

Копирайтеру не обязательно быть профессионалом в вашей области, ему достаточно уметь вплетать в текст ключевые слова. Определите, в каком стиле должен быть написан текст, какую информацию он должен содержать: общую информацию или технические подробности. Или просто позвольте копирайтеру выбрать самому. Определить правила для написания статей: плотность ключевых слов, параметры формата текста, которые вам необходимы.

3. Поиск копирайтера.

Самым простым способом найти копирайтера - посетить фрилансерскую биржу. Разместите там свою заявку и см. п.4.

4. Ждите предложений копирайтеров.

Как правило, на ознакомление с заказом необходимо один-два дня. Поэтому запаситесь терпением.

5. Изучите предложения.

Тщательно изучите предложения: отзывы о работах копирайтера, портфолио.

6. Лично пообщайтесь с потенциальным исполнителем.

Отправьте ключевое слово или список ключевых слов, закажите тестовую статью или несколько предложений по теме. Обратите внимание на скорость ответа, креативность текста, соответствие вашим требованиям.

7. Определение цены.

Часто в заказе указывается стоимость одной статьи. Поэтому в дальнейшем цена не согласовывается. В заказе достаточно указать: "Цена статьи 5wmz/ статья. Минимальный заказ 10 статей.

8. Выполнение работы.

Если вы определились с копирайтером, отошлите ему список ключевых слов. Как правило, заказ разбивается на определенное количество статей одному копирайтеру (до 20 статей). Большее количество не гарантирует качество, т.к. много писать на одну тему даже профессионалу может быть трудновато. Если сайт включает несколько тематических подразделов, разбейте список ключевых слов на отдельные группы по 4-5 ключевых слов на тему.

Находитесь в контакте с копирайтером.

Получать заказ удобнее всего частями (например, по 5 статей). Так вы облегчите себе работу по его проверке.

9. Оплата.

Часто на фрилансерских сайтах есть система платежей, которая автоматически оплачивает заказ при его получении. Другие формы оплаты требуют определенной уверенности в честности копирайтера/заказчика. Начиная работать с незнакомым копирайтером, следует разбить заказ на отдельные небольшие части. И оплачивать заказ при получении каждой из них.

Недостатком удаленной работы является возникновение трудностей с оплатой заказа (разные платежные системы). Поэтому способы оплаты необходимо оговаривать заранее.

10. Ваша работа.

Как только статьи получены, вы проверили их на наличие ключевых слов и соответствие ваши требованиям, остается только загрузить их на сервер и дать возможность уже пользователям оценить качество работы копирайтера.

Альтернативные способы поиска копирайтера:

1. Разместить объявление на тематическом форуме;
2. Найти копирайтера по рекомендациям;
3. Обратиться к специализированным компаниям (копирайт-центры).

Используя различные методы копирайт аутсорсинга, можно легко наполнить свой сайт интересной и качественной информацией. И помните, если вы нашли хорошего копирайтера, за него нужно держаться. Это позволит вам существенно сэкономить время на размещение своего очередного заказа.