Это было прекрасное время. Вернётся ли оно? Нет. Легенды должны оставаться мёртвыми, иначе какие же они тогда легенды. Сейчас время копирайтеров, воришек, что беззастенчиво крадут чужие идеи и, обрамляя их в новую чешую, выдают за свои. Печально смотреть на смерть великого кино. Толерантность, политкорректность, оглядки на прочие "ность" убили его. Однако, спасибо цифре, призрак старого доброго кино ещё можно вызвать из Тартара на мерцающие экраны домашних кинотеатров. С этими призраками тепло и уютно.
С этим фильмом я познакомился в далёких 90-ых и сразу в него влюбился. Это был капустник великих (да-да великих) актёров. Кайл Маклахлен, Джеф Голдблюм, Грегори Хайнс, Бёрт Рейнолдс, Гэбриэл Бирн, Эллен Баркин и блистательный Ричард Дрейфус. Лэрри Бишоп создал искрящийся бриллиант. Он и сейчас играет своими гранями в которых и философия, и тонкий юмор, и умные диалоги сквозь которые идёт сюжет, захватывая внимание и сжимая пружину интриги. Мало подобных фильмов. Я намеренно берегу вас от спойлеров, потому что это кино необходимо посмотреть первым взглядом, чтобы вернуться к нему чуть позже и насладиться им осознав, какое чудо вам довелось увидеть.
В теперешнее время франшиз и ремейков, когда финал растягивается на три часа бессвязного лепета и плохо склеенных отрывков не пойми чего, такие фильмы большая редкость. Я стану вам рассказывать о них, некоторые вещи не должны исчезать в бездне серого шума.