Когда ты приходишь в новый коллектив, в новую компанию со своими устоями и взглядами на работу – ты пытаешься приспособиться и только в тот момент, когда разберёшься в процессах, проанализируешь информацию о компании, оценишь потенциал коллег, завоюешь авторитет руководства, - можно начинать вносить свои коррективы в деятельность фирмы.
Мне таких простых истин никто не объяснял, и все шишки на пути к успеху я набивала самостоятельно. Я была молода, амбициозна и опрометчиво полагала, что благодаря своим 10-летним знаниям и навыкам в области маркетинга, рекламы и продаж, получила право давать советы по дальнейшим стратегическим и тактическим действиям. Таких как я в школе называют выскочками.
Не стану отрицать, я с детства страдаю завышенной самооценкой, и, конечно же, уровень самоуверенности с годами только всё больше зашкаливает, по крайней мере, в моей сфере деятельности.
Изучив новый для меня рынок и отрасль, моя уверенность только укоренилась. Конечно, данный факт не был по душе моим коллегам, особенно тем, кто был на столько же самоуверен, как и я. Конфликт интересов был неизбежен.
Что заставляет женщину доказывать своё превосходство над коллегой-мужчиной? Не знаю. Хотя сама же и описала этот момент в предыдущей статье Про слабый пол с яйцами.
Психологи лучше меня ответят на этот вопрос. Скорей всего ответ на него кроется в глубинах моего сознания, и корни уходят глубоко в детство (можем подискутировать на эту тему, самой интересно, пишите в комментариях), однако, для меня вопрос стоИт немного иначе:
А что заставляет коллегу-мужчину с пеной у рта доказывать, что женщина не может быть права?
Вариантов ответа я вижу два, и они просты и очевидны.
- Вариант первый: мужчина глуп и пытается тщательно это скрыть, а при каждой попытке доказать, что он не прав, выплёскивает на женщину агрессию.
- Вариант второй: некоторые мужчины не способны признать доминирующее положение женщины, потому что (по его мнению) её место на кухне.
Особо гремучая смесь: мужчина + наличие опыта в отрасли + непрофильное образование. Об этих экземплярах я расскажу как-нибудь отдельно, они заслуживают особого внимания и таких экземпляров в моей копилке найдётся с десяток минимум.
Особенно губительно они влияют на бизнес, находясь на руководящих должностях, этакие руководители «по залёту». Такие люди не готовы к переменам, считают, что они всё уже знают и изучили (самое губительное мнение, которое я когда-либо слышала; яркое проявление руководителя, который находится в стадии деградации), не понимают, что является конечным продуктом их деятельности, не готовы внедрять новые инструменты, говорят о проблемах, а не о решениях…
Но это уже совсем другая история...
Читайте так же убойную статью Про слабый пол с яйцами
Или про то, как Подставляют коллеги
Получить маркетинг-хаки, бесплатные инструменты продаж и развития бизнеса можно здесь
Если понравилась статья ставьте палец ВВЕРХ и подписывайтесь на мой блог Ямаркетолог впереди много всего интересного!