Нередко водители становятся заложниками такой проблемы, как стук при запуске автомобиля на "холодную". И данная проблема проявляется не только в зимнее время, но и в летнее. Вне зависимости какой двигатель у вас стоит под капотом, обычно на всех ДВС данный стук через некий промежуток времени пропадает, когда двигатель нагревается. Как же бороться с данной проблемой и как данный диагноз "стука" лечиться ? Сейчас мы с вами разберемся.
Рассмотрим несколько причин, по которым это происходит:
1. Перед началом поиска решения, сначала необходимо проверить тепловые зазоры. Данный симптом проявляется чаще всего. Для этого необходимо произвести регулировку клапанов.
2. Если же первая причина для вас не подошла, то, возможно у вас износились гидрокомпенсаторы. Помимо замены гидрокомпенсатора, желательно поменять масленый фильтр и непосредственно само масло.
3. Весомой причиной стука двигателя может являться коренные вкладыши, у которых можно обнаружить зазор, больший чем обычно. Тогда, когда ДВС работает на холодную, звук слышно, а при появлении давления масла, он пропадает.
4. Самая последняя причина (она же и самая печальная)- это изношенный поршень или износ колец. Последствия крайне не утешительные- Сначала поршня начинают болтаться, позже начинают стучать юбкой и в конечном итоге- обрыв юбки.
Мы вам рекомендуем при появлении данного стука непременно загонять автомобиль в автомастерскую и решать данную проблему, во избежание серьезных последствий. Ни в коем случае не игнорируйте данную проблему!