Найти тему
Автомобильная Россия

Какие двигатели ставят на Рено Логан в странах со стандартом ЕВРО-6

Разнообразие силовых агрегатов на Renault Logan поражает. Французские инженеры предлагают для покупателей Логана сразу несколько поколений моторов объемом от 0.9 до 1.6 литра. В каждой отдельно взятой стране производитель подстраивается под предпочтения своих клиентов, местного законодательства или экологических требований.

Европейские моторы Logan нового поколения заточенные под Евро-6

Если в нашей стране автопром развивается неспешно (десятилетиями предлагая одни и те же силовые агрегаты), то в авангарде автомобильной промышленности все меняется довольно быстро.

Последняя разработка Renault в области компактных моторов привела к созданию модульных двигателей с турбонаддувом, отличающихся неплохой мощностью, экономичностью и экологичностью. Название данной серии Turbo Control efficiency илиTCe.

-2

1. Для начала расскажем о 0,9 литровом TCe 90. Турбоагрегат рабочим объемом 898 кубических сантиметров имеет 3 цилиндра и 12 клапанов. Это полностью алюминиевая конструкция с цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения и распределенный впрыск топлива. Под капотом 2 поколения Логана движок показывает довольно неплохую динамику, а главное очень экономичен.

-3

Разгон до 100 км/ч - 11 секунд

Объем - 898 см3

Количество цилиндров/клапанов - 3/12

Расход в городе - 5.8 литров

Расход по трассе - 4.6 литров

Расход в смешанном режиме - 5 литров

Мощность - 90 л.с. (66 кВт) при 5000 оборотах

Крутящий момент - 140 Нм при 2250 оборотах

Есть у данного мотора и старший брат - 1.2 литровый TCe 115. Более объемный агрегат полностью повторяет конструкцию, но там добавлен один цилиндр. То есть, это полноценный 4 цилиндровый 16 клапанник.

2. Вы думаете, что новое поколение моторов Рено, это небольшой объем и турбина. Нет же, любители атмосферников получили новую серию Smart Control efficiency или SCe. На Логане ставят атмосферный 3-цилиндровый двигатель объемом всего 1 литр или 999 см3. Силовой агрегат 1,0 SCe 75 выдает 73 л.с. Естественно никакой динамики ждать не приходится. Технические характеристики движка далее.

-4

Разгон до 100 км/ч - 14.5 секунд

Объем - 999 см3

Количество цилиндров/клапанов - 3/12

Расход в городе - 6.7 литров

Расход по трассе - 4.8 литров

Расход в смешанном режиме - 5.5 литров

Мощность - 73 л.с. (54 кВт) при 6300 оборотах

Крутящий момент - 97 Нм при 3500 оборотах

3. Ну и как же без дизеля! Очередная модернизация древнего 1.5 литрового турбодизеля K9K привела его к Евро-6 и поддушила до 90 л.с. 1,5 dCi 90, как и раньше представляет собой конструкцию основанную на чугунном блоке цилиндров, 8-клапанной схеме и ремне ГРМ. Но прямой впрыск Common Rail и турбонаддув творят чудеса производительности и экономичности. Технические характеристики ниже.

-5

Разгон до 100 км/ч - 12.2 секунд

Объем - 1461 см3

Количество цилиндров/клапанов - 4/8

Расход в городе - 4.4 литров

Расход по трассе - 3.7 литров

Расход в смешанном режиме - 3.9 литров

Мощность - 90 л.с. (66 кВт) при 3750 оборотах

Крутящий момент - 220 Нм при 1750 оборотах

Старое поколение атмосферников, не отвечающих современным требованиям экологичности, объемом 1.2 литра ( D7F 8-клапанов, D4F 16 клапанов) и 1.4 литра ( K7J) Рено практически не использует. Если только в Африке или в дебрях Латинской Америки.

-6

Отказ от древних 1.6 литровых движков с чугунным блоком и ремнем ГРМ, которые ставят на российские версии Рено Логан, вопрос недалекого будущего. То есть 8-клапанный (82 л.с. K7M) и 16-клапанник (102 л.с. K4M) могут уйти в небытиё, после перехода России на Евро-6.

-7

Вряд ли после такого россиян будут пересаживать на 3-цилиндровые движки. Ведь в Рено на российском рынке активно внедряют более современный 1.6 литровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом мощностью 113 л.с. (Renault H4M).

-8

Особенностью двигателя можно считать наличие системы смены фаз газораспределения и продуманной системой впрыска. Уже есть версии данного мотора заточенные под Евро-6. Скорее всего он станет основным, если не единственным на российском Логане.

Как вы думаете, нужны нашему Renault Logan, кроме 1.6 литрового бензинового движка, современные малообъемные турбоверсии или 1.5 литровый дизель???

Авто
5,66 млн интересуются